Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
Mesaj Fixat
Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
0 Commentarii 0 Distribuiri
Recent Actualizat
  • Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
    Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
    0 Commentarii 0 Distribuiri
Mai multe povesti