Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
Закрепленное сообщение
Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
0 Комментарии 0 Поделились
Недавние обновления
  • Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
    Вторая попытка Electronic Arts запихать вселенную Command & Conquer в рамки шутера от первого лица. Первая вышла не совсем удачной. Однако Tiberium не собирается повторять ошибок предшественника. Управление отрядами, захват контрольных точек (прям как в RTS!) и отличная графика от маэстро Unreal Engine 3 – это определенно обещает быть чем-то стоящим.
    0 Комментарии 0 Поделились
Больше