Главному игроку психоделического хоррора Layers of Fear предстоит окунуться с головой в причудливый мир, созданного под воздействием декора, картин и архитектуры 19-го столетия. Задача у главного участника до безобразия странная и непонятная, а именно – попытаться погрузиться в омут сознания сумасшедшего художника. По мере того, как вы будете постигать секреты его безумия, нужно будет пробираться сквозь дом, который постоянно меняется и трансформируется. Стоит отметить, что разработчики постарались на славу – весь игровой процесс насквозь пропитан духом и атмосферой сумасшествия. Окружающая обстановка и среда могут свободно меняться даже, казалось бы, от незначительных изменений и поворотов ракурса камеры. Игрок должен пройти сквозь страхи антагониста, преодолевая их шаг за шагом. Ведь шедевр должен быть завершён – художник так давно этого ждал и стремился.
Fixierten Beitrag
Главному игроку психоделического хоррора Layers of Fear предстоит окунуться с головой в причудливый мир, созданного под воздействием декора, картин и архитектуры 19-го столетия. Задача у главного участника до безобразия странная и непонятная, а именно – попытаться погрузиться в омут сознания сумасшедшего художника. По мере того, как вы будете постигать секреты его безумия, нужно будет пробираться сквозь дом, который постоянно меняется и трансформируется. Стоит отметить, что разработчики постарались на славу – весь игровой процесс насквозь пропитан духом и атмосферой сумасшествия. Окружающая обстановка и среда могут свободно меняться даже, казалось бы, от незначительных изменений и поворотов ракурса камеры. Игрок должен пройти сквозь страхи антагониста, преодолевая их шаг за шагом. Ведь шедевр должен быть завершён – художник так давно этого ждал и стремился.
Главному игроку психоделического хоррора Layers of Fear предстоит окунуться с головой в причудливый мир, созданного под воздействием декора, картин и архитектуры 19-го столетия. Задача у главного участника до безобразия странная и непонятная, а именно – попытаться погрузиться в омут сознания сумасшедшего художника. По мере того, как вы будете постигать секреты его безумия, нужно будет пробираться сквозь дом, который постоянно меняется и трансформируется. Стоит отметить, что разработчики постарались на славу – весь игровой процесс насквозь пропитан духом и атмосферой сумасшествия. Окружающая обстановка и среда могут свободно меняться даже, казалось бы, от незначительных изменений и поворотов ракурса камеры. Игрок должен пройти сквозь страхи антагониста, преодолевая их шаг за шагом. Ведь шедевр должен быть завершён – художник так давно этого ждал и стремился.
0 Kommentare 0 Anteile
Jüngste Beiträge
  • Главному игроку психоделического хоррора Layers of Fear предстоит окунуться с головой в причудливый мир, созданного под воздействием декора, картин и архитектуры 19-го столетия. Задача у главного участника до безобразия странная и непонятная, а именно – попытаться погрузиться в омут сознания сумасшедшего художника. По мере того, как вы будете постигать секреты его безумия, нужно будет пробираться сквозь дом, который постоянно меняется и трансформируется. Стоит отметить, что разработчики постарались на славу – весь игровой процесс насквозь пропитан духом и атмосферой сумасшествия. Окружающая обстановка и среда могут свободно меняться даже, казалось бы, от незначительных изменений и поворотов ракурса камеры. Игрок должен пройти сквозь страхи антагониста, преодолевая их шаг за шагом. Ведь шедевр должен быть завершён – художник так давно этого ждал и стремился.
    Главному игроку психоделического хоррора Layers of Fear предстоит окунуться с головой в причудливый мир, созданного под воздействием декора, картин и архитектуры 19-го столетия. Задача у главного участника до безобразия странная и непонятная, а именно – попытаться погрузиться в омут сознания сумасшедшего художника. По мере того, как вы будете постигать секреты его безумия, нужно будет пробираться сквозь дом, который постоянно меняется и трансформируется. Стоит отметить, что разработчики постарались на славу – весь игровой процесс насквозь пропитан духом и атмосферой сумасшествия. Окружающая обстановка и среда могут свободно меняться даже, казалось бы, от незначительных изменений и поворотов ракурса камеры. Игрок должен пройти сквозь страхи антагониста, преодолевая их шаг за шагом. Ведь шедевр должен быть завершён – художник так давно этого ждал и стремился.
    0 Kommentare 0 Anteile
Mehr Artikel