Криминальные разборки в Fading Afternoon переносят на территорию японского городка, где процветает якудза. Главным героем выступает Сэйдзи Маруяма, мужчина средних лет, что недавно был выпущен из-под тюремного заключения. У персонажа есть прозвище "Гозуки" (один из генералов демонов в буддизме) и он обладает невероятной силой и реакцией, что помогает выживать в опасных стычках и перестрелках с противниками. Игра является двухмерным beat'em up проектом, нарисованным в олдскульной пиксельной графике. Динамичные схватки в Фэдинг Афтернун наполнены большим количеством интерактивного взаимодействия и кат-сценами, что вносят эпичности в происходящие события. Игроки будут применять для атаки удары ногами и руками, а также любые сподручные предметы. Герой сможет кидать ножи в соперников, наносить режущие атаки катаной или стрелять с пистолета. Сражения происходят на городских улочках, где враги могут нападать с двух сторон одновременно, вынуждая активно передвигаться по карте. Геймплейные механики позволяют игрокам: Пройти активные боевые сцены, где нужно вовремя реагировать на действия оппонентов. Получать мульти-концовки, что полностью зависят от решений на протяжении сюжетной линии. Участвовать в хардкорных мини-играх и столкновениях с боссами, на которых охотится хладнокровный якудза. Свободно исследовать локации, где от поступков юзера зависит развитие истории и концовка игры.
Poste clavado
Криминальные разборки в Fading Afternoon переносят на территорию японского городка, где процветает якудза. Главным героем выступает Сэйдзи Маруяма, мужчина средних лет, что недавно был выпущен из-под тюремного заключения. У персонажа есть прозвище "Гозуки" (один из генералов демонов в буддизме) и он обладает невероятной силой и реакцией, что помогает выживать в опасных стычках и перестрелках с противниками. Игра является двухмерным beat'em up проектом, нарисованным в олдскульной пиксельной графике.

Динамичные схватки в Фэдинг Афтернун наполнены большим количеством интерактивного взаимодействия и кат-сценами, что вносят эпичности в происходящие события. Игроки будут применять для атаки удары ногами и руками, а также любые сподручные предметы. Герой сможет кидать ножи в соперников, наносить режущие атаки катаной или стрелять с пистолета. Сражения происходят на городских улочках, где враги могут нападать с двух сторон одновременно, вынуждая активно передвигаться по карте.

Геймплейные механики позволяют игрокам:
Пройти активные боевые сцены, где нужно вовремя реагировать на действия оппонентов.
Получать мульти-концовки, что полностью зависят от решений на протяжении сюжетной линии.
Участвовать в хардкорных мини-играх и столкновениях с боссами, на которых охотится хладнокровный якудза.
Свободно исследовать локации, где от поступков юзера зависит развитие истории и концовка игры.
Криминальные разборки в Fading Afternoon переносят на территорию японского городка, где процветает якудза. Главным героем выступает Сэйдзи Маруяма, мужчина средних лет, что недавно был выпущен из-под тюремного заключения. У персонажа есть прозвище "Гозуки" (один из генералов демонов в буддизме) и он обладает невероятной силой и реакцией, что помогает выживать в опасных стычках и перестрелках с противниками. Игра является двухмерным beat'em up проектом, нарисованным в олдскульной пиксельной графике. Динамичные схватки в Фэдинг Афтернун наполнены большим количеством интерактивного взаимодействия и кат-сценами, что вносят эпичности в происходящие события. Игроки будут применять для атаки удары ногами и руками, а также любые сподручные предметы. Герой сможет кидать ножи в соперников, наносить режущие атаки катаной или стрелять с пистолета. Сражения происходят на городских улочках, где враги могут нападать с двух сторон одновременно, вынуждая активно передвигаться по карте. Геймплейные механики позволяют игрокам: Пройти активные боевые сцены, где нужно вовремя реагировать на действия оппонентов. Получать мульти-концовки, что полностью зависят от решений на протяжении сюжетной линии. Участвовать в хардкорных мини-играх и столкновениях с боссами, на которых охотится хладнокровный якудза. Свободно исследовать локации, где от поступков юзера зависит развитие истории и концовка игры.
0 Commentarios 0 Acciones
Actualizaciones Recientes
  • Криминальные разборки в Fading Afternoon переносят на территорию японского городка, где процветает якудза. Главным героем выступает Сэйдзи Маруяма, мужчина средних лет, что недавно был выпущен из-под тюремного заключения. У персонажа есть прозвище "Гозуки" (один из генералов демонов в буддизме) и он обладает невероятной силой и реакцией, что помогает выживать в опасных стычках и перестрелках с противниками. Игра является двухмерным beat'em up проектом, нарисованным в олдскульной пиксельной графике.

    Динамичные схватки в Фэдинг Афтернун наполнены большим количеством интерактивного взаимодействия и кат-сценами, что вносят эпичности в происходящие события. Игроки будут применять для атаки удары ногами и руками, а также любые сподручные предметы. Герой сможет кидать ножи в соперников, наносить режущие атаки катаной или стрелять с пистолета. Сражения происходят на городских улочках, где враги могут нападать с двух сторон одновременно, вынуждая активно передвигаться по карте.

    Геймплейные механики позволяют игрокам:
    Пройти активные боевые сцены, где нужно вовремя реагировать на действия оппонентов.
    Получать мульти-концовки, что полностью зависят от решений на протяжении сюжетной линии.
    Участвовать в хардкорных мини-играх и столкновениях с боссами, на которых охотится хладнокровный якудза.
    Свободно исследовать локации, где от поступков юзера зависит развитие истории и концовка игры.
    Криминальные разборки в Fading Afternoon переносят на территорию японского городка, где процветает якудза. Главным героем выступает Сэйдзи Маруяма, мужчина средних лет, что недавно был выпущен из-под тюремного заключения. У персонажа есть прозвище "Гозуки" (один из генералов демонов в буддизме) и он обладает невероятной силой и реакцией, что помогает выживать в опасных стычках и перестрелках с противниками. Игра является двухмерным beat'em up проектом, нарисованным в олдскульной пиксельной графике. Динамичные схватки в Фэдинг Афтернун наполнены большим количеством интерактивного взаимодействия и кат-сценами, что вносят эпичности в происходящие события. Игроки будут применять для атаки удары ногами и руками, а также любые сподручные предметы. Герой сможет кидать ножи в соперников, наносить режущие атаки катаной или стрелять с пистолета. Сражения происходят на городских улочках, где враги могут нападать с двух сторон одновременно, вынуждая активно передвигаться по карте. Геймплейные механики позволяют игрокам: Пройти активные боевые сцены, где нужно вовремя реагировать на действия оппонентов. Получать мульти-концовки, что полностью зависят от решений на протяжении сюжетной линии. Участвовать в хардкорных мини-играх и столкновениях с боссами, на которых охотится хладнокровный якудза. Свободно исследовать локации, где от поступков юзера зависит развитие истории и концовка игры.
    0 Commentarios 0 Acciones
Quizás te interese…