SpellForce: Conquest of Eo заметно отличается от других видеоигр серии. В этом ответвлении разработчики изменили жанр. Если прошлые части были гибридами RTS и RPG, то здесь смешивается 4X-стратегия с тактикой. В данном спин-оффе всё происходит в пошаговом режиме, а не в реальном времени, как раньше. Элементов ролевой игры стало меньше. Разработчики упростили прокачку и сильно изменили концепцию героев. Они теперь фактически являются усиленными аналогами обычных воинов. Бойцы зарабатывают в бою опыт, повышают уровни и становятся сильнее. У некоторых солдат имеются дополнительные умения вроде способности лечить союзников. В данном проекте есть 100 юнитов и 60 заклинаний. В этом тайтле можно добывать ресурсы, участвовать в рандомных ивентах, перемещать войска, изучать и применять спеллы, налаживать отношения с дружественными городами, искать артефакты, учеников и рабочих.
Действие происходит на землях Эо. Мир населен дворфами, грифонами, орками, демонами, гоблинами и другими существами. Игроку отводится роль колдуна. Он унаследовал волшебную башню от своего учителя. Эта парящая над землей постройка умеет передвигаться. Её можно улучшать, строя в ней новые комнаты. Пользователю необходимо отомстить магам Круга за смерть учителя, захватить континент и освободить от узурпаторов Архипламя. Так в этом фэнтезийном измерении называются источники, что дают магические силы. Над ними надо устанавливать контроль, чтобы расширять территорию своих владений. История подается через текст и картинки. Иногда юзеру дают принимать решения в сюжетных моментах. Его выбор позволяет выйти на 2 концовки. Глобальная карта в кампании генерируется случайным образом.
Геймер может выбрать для главного персонажа одну и 3 профессий (архетипов):
Алхимик – крафтит применяемые в схватках взрывчатые флаконы и зелья;
Некромант – поднимает из мертвых существ и повелевает этой могучей нежитью;
Мастер – создает магические предметы и глифы.
Действие происходит на землях Эо. Мир населен дворфами, грифонами, орками, демонами, гоблинами и другими существами. Игроку отводится роль колдуна. Он унаследовал волшебную башню от своего учителя. Эта парящая над землей постройка умеет передвигаться. Её можно улучшать, строя в ней новые комнаты. Пользователю необходимо отомстить магам Круга за смерть учителя, захватить континент и освободить от узурпаторов Архипламя. Так в этом фэнтезийном измерении называются источники, что дают магические силы. Над ними надо устанавливать контроль, чтобы расширять территорию своих владений. История подается через текст и картинки. Иногда юзеру дают принимать решения в сюжетных моментах. Его выбор позволяет выйти на 2 концовки. Глобальная карта в кампании генерируется случайным образом.
Геймер может выбрать для главного персонажа одну и 3 профессий (архетипов):
Алхимик – крафтит применяемые в схватках взрывчатые флаконы и зелья;
Некромант – поднимает из мертвых существ и повелевает этой могучей нежитью;
Мастер – создает магические предметы и глифы.
SpellForce: Conquest of Eo заметно отличается от других видеоигр серии. В этом ответвлении разработчики изменили жанр. Если прошлые части были гибридами RTS и RPG, то здесь смешивается 4X-стратегия с тактикой. В данном спин-оффе всё происходит в пошаговом режиме, а не в реальном времени, как раньше. Элементов ролевой игры стало меньше. Разработчики упростили прокачку и сильно изменили концепцию героев. Они теперь фактически являются усиленными аналогами обычных воинов. Бойцы зарабатывают в бою опыт, повышают уровни и становятся сильнее. У некоторых солдат имеются дополнительные умения вроде способности лечить союзников. В данном проекте есть 100 юнитов и 60 заклинаний. В этом тайтле можно добывать ресурсы, участвовать в рандомных ивентах, перемещать войска, изучать и применять спеллы, налаживать отношения с дружественными городами, искать артефакты, учеников и рабочих.
Действие происходит на землях Эо. Мир населен дворфами, грифонами, орками, демонами, гоблинами и другими существами. Игроку отводится роль колдуна. Он унаследовал волшебную башню от своего учителя. Эта парящая над землей постройка умеет передвигаться. Её можно улучшать, строя в ней новые комнаты. Пользователю необходимо отомстить магам Круга за смерть учителя, захватить континент и освободить от узурпаторов Архипламя. Так в этом фэнтезийном измерении называются источники, что дают магические силы. Над ними надо устанавливать контроль, чтобы расширять территорию своих владений. История подается через текст и картинки. Иногда юзеру дают принимать решения в сюжетных моментах. Его выбор позволяет выйти на 2 концовки. Глобальная карта в кампании генерируется случайным образом.
Геймер может выбрать для главного персонажа одну и 3 профессий (архетипов):
Алхимик – крафтит применяемые в схватках взрывчатые флаконы и зелья;
Некромант – поднимает из мертвых существ и повелевает этой могучей нежитью;
Мастер – создает магические предметы и глифы.
0 Reacties
0 aandelen