Hello Neighbor 2 создана в мультяшном стиле, а вы исследуете открытый мир в поисках пропавшего Мистера Питерсона, являющегося соседом главного героя. Во время путешествия, персонаж замечает, что его самого проследует странное существо, желающее что-то плохое протагонисту. Антагонист, идущий по стопам все прохождение, постоянно улучшает свои способности в слежке и больше не попадется на одну ловушку дважды. Искусственный интеллект противника самообучается и изучает каждый ваш шаг.
Антагонист выжидает удобного момента, чтобы напасть. Во время того, как вы исследуете дом, соперник стоит и наблюдает в окно, но он никогда не вступит внутрь, так как знает, что там его ждет провал. Поэтому он дожидается момента, пока центральный персонаж не выйдет из дома. Эффективные действия враг также берет в свой арсенал умений. Как и у обычного человека, ИИ имеет распорядок дня: он спит определенное время, готовит еду и отдыхает, чтобы после охотится вновь.
Игровой мир не полностью поддается законам физики. Главный герой может лететь на огнетушителе, а если это заметит антагонист, то возьмет на вооружение и сделает также по возможности. Соперник не выйдет в опасное место или в темный лес, так как имеет чувство страха, чем пользуется протагонист. Путешествуйте по Вороньим Ручьям свободно, выжидайте момент, пока противник заснет, и отправляйтесь в спокойную дорогу. Где-то на локации установлен дом противника, но он его защищает, если вы попытаетесь туда войти. Все же, это возможно.
Антагонист выжидает удобного момента, чтобы напасть. Во время того, как вы исследуете дом, соперник стоит и наблюдает в окно, но он никогда не вступит внутрь, так как знает, что там его ждет провал. Поэтому он дожидается момента, пока центральный персонаж не выйдет из дома. Эффективные действия враг также берет в свой арсенал умений. Как и у обычного человека, ИИ имеет распорядок дня: он спит определенное время, готовит еду и отдыхает, чтобы после охотится вновь.
Игровой мир не полностью поддается законам физики. Главный герой может лететь на огнетушителе, а если это заметит антагонист, то возьмет на вооружение и сделает также по возможности. Соперник не выйдет в опасное место или в темный лес, так как имеет чувство страха, чем пользуется протагонист. Путешествуйте по Вороньим Ручьям свободно, выжидайте момент, пока противник заснет, и отправляйтесь в спокойную дорогу. Где-то на локации установлен дом противника, но он его защищает, если вы попытаетесь туда войти. Все же, это возможно.
Hello Neighbor 2 создана в мультяшном стиле, а вы исследуете открытый мир в поисках пропавшего Мистера Питерсона, являющегося соседом главного героя. Во время путешествия, персонаж замечает, что его самого проследует странное существо, желающее что-то плохое протагонисту. Антагонист, идущий по стопам все прохождение, постоянно улучшает свои способности в слежке и больше не попадется на одну ловушку дважды. Искусственный интеллект противника самообучается и изучает каждый ваш шаг.
Антагонист выжидает удобного момента, чтобы напасть. Во время того, как вы исследуете дом, соперник стоит и наблюдает в окно, но он никогда не вступит внутрь, так как знает, что там его ждет провал. Поэтому он дожидается момента, пока центральный персонаж не выйдет из дома. Эффективные действия враг также берет в свой арсенал умений. Как и у обычного человека, ИИ имеет распорядок дня: он спит определенное время, готовит еду и отдыхает, чтобы после охотится вновь.
Игровой мир не полностью поддается законам физики. Главный герой может лететь на огнетушителе, а если это заметит антагонист, то возьмет на вооружение и сделает также по возможности. Соперник не выйдет в опасное место или в темный лес, так как имеет чувство страха, чем пользуется протагонист. Путешествуйте по Вороньим Ручьям свободно, выжидайте момент, пока противник заснет, и отправляйтесь в спокойную дорогу. Где-то на локации установлен дом противника, но он его защищает, если вы попытаетесь туда войти. Все же, это возможно.
0 Commenti
0 condivisioni