BLEACH Rebirth of Souls — это арена-файтинг по мотивам одноимённого аниме, в котором сражения строятся вокруг контрударов, зрелищных техник и хорошо узнаваемых персонажей.
Каждое столкновение — дуэль на нервах. Тут нельзя просто зажать кнопку удара и надеяться на победу. Всё строится на чтении оппонента, выборе правильного момента и реакции. Один точный контрудар — и бой разворачивается в твою пользу. Промах — и тебя выносят с карты.
Скорость боёв радует: есть динамика, но нет бессмысленной суеты. Персонажи двигаются чётко, удары чувствуются, спецприёмы выглядят ярко. Особенно впечатляют банкай и мощные финальные атаки — не просто фейерверк, а красиво поданная точка в раунде.
С визуальной стороны всё достаточно стильно. Цвета, световые эффекты, взрывы, надрывы голосов — всё кричит: "Да, это Bleach!" Но стоит включить сюжет — и вся магия оседает. Статичные сцены, минимум анимации, диалоги без огня. Для такой масштабной вселенной это ощущается как недоработка.
А теперь о грустном. Версия на ПК страдает от технических проблем. Вылеты случаются чаще, чем победы подряд. Иногда бой идёт гладко, а потом всё зависает в самый разгар — и вот ты уже перезапускаешь игру, в злости щёлкая мышью.
Играть в онлайне весело, но и там хватает моментов, когда сервер будто засыпает. Несмотря на это, в хорошей компании или против достойного противника матчи становятся настоящей дуэлью духа и скорости.
Всё построено вокруг боёв — и в этом игра чувствует себя уверенно. Но за пределами арены ощущается, что проекту не хватило внимания. Хочется верить, что со временем это поправят. Потенциал в ней огромный, но пока он только частично реализован.
Каждое столкновение — дуэль на нервах. Тут нельзя просто зажать кнопку удара и надеяться на победу. Всё строится на чтении оппонента, выборе правильного момента и реакции. Один точный контрудар — и бой разворачивается в твою пользу. Промах — и тебя выносят с карты.
Скорость боёв радует: есть динамика, но нет бессмысленной суеты. Персонажи двигаются чётко, удары чувствуются, спецприёмы выглядят ярко. Особенно впечатляют банкай и мощные финальные атаки — не просто фейерверк, а красиво поданная точка в раунде.
С визуальной стороны всё достаточно стильно. Цвета, световые эффекты, взрывы, надрывы голосов — всё кричит: "Да, это Bleach!" Но стоит включить сюжет — и вся магия оседает. Статичные сцены, минимум анимации, диалоги без огня. Для такой масштабной вселенной это ощущается как недоработка.
А теперь о грустном. Версия на ПК страдает от технических проблем. Вылеты случаются чаще, чем победы подряд. Иногда бой идёт гладко, а потом всё зависает в самый разгар — и вот ты уже перезапускаешь игру, в злости щёлкая мышью.
Играть в онлайне весело, но и там хватает моментов, когда сервер будто засыпает. Несмотря на это, в хорошей компании или против достойного противника матчи становятся настоящей дуэлью духа и скорости.
Всё построено вокруг боёв — и в этом игра чувствует себя уверенно. Но за пределами арены ощущается, что проекту не хватило внимания. Хочется верить, что со временем это поправят. Потенциал в ней огромный, но пока он только частично реализован.
BLEACH Rebirth of Souls — это арена-файтинг по мотивам одноимённого аниме, в котором сражения строятся вокруг контрударов, зрелищных техник и хорошо узнаваемых персонажей.
Каждое столкновение — дуэль на нервах. Тут нельзя просто зажать кнопку удара и надеяться на победу. Всё строится на чтении оппонента, выборе правильного момента и реакции. Один точный контрудар — и бой разворачивается в твою пользу. Промах — и тебя выносят с карты.
Скорость боёв радует: есть динамика, но нет бессмысленной суеты. Персонажи двигаются чётко, удары чувствуются, спецприёмы выглядят ярко. Особенно впечатляют банкай и мощные финальные атаки — не просто фейерверк, а красиво поданная точка в раунде.
С визуальной стороны всё достаточно стильно. Цвета, световые эффекты, взрывы, надрывы голосов — всё кричит: "Да, это Bleach!" Но стоит включить сюжет — и вся магия оседает. Статичные сцены, минимум анимации, диалоги без огня. Для такой масштабной вселенной это ощущается как недоработка.
А теперь о грустном. Версия на ПК страдает от технических проблем. Вылеты случаются чаще, чем победы подряд. Иногда бой идёт гладко, а потом всё зависает в самый разгар — и вот ты уже перезапускаешь игру, в злости щёлкая мышью.
Играть в онлайне весело, но и там хватает моментов, когда сервер будто засыпает. Несмотря на это, в хорошей компании или против достойного противника матчи становятся настоящей дуэлью духа и скорости.
Всё построено вокруг боёв — и в этом игра чувствует себя уверенно. Но за пределами арены ощущается, что проекту не хватило внимания. Хочется верить, что со временем это поправят. Потенциал в ней огромный, но пока он только частично реализован.
0 Comments
0 Shares