My Garage — это механический симулятор, сосредоточенный на ремонте, диагностике и сборке автомобилей в антуражной атмосфере уличного гаража. Каждая машина — это почти живой организм. Ржавая, убитая, с дырявым баком и покосившейся подвеской — и ты стоишь перед ней с ключом в руке, не спеша разбираешь, меняешь, чистишь, вытаскиваешь старый двигатель, закупаешь детали через старый монитор, и собираешь всё обратно, чтобы завести — и услышать этот дрожащий, родной рык. Процесс здесь не терпит суеты. Хочешь поставить тормозной цилиндр — открути старый, закажи новый, дождись доставки, открой коробку, установи, закрути обратно, проверь, и только потом иди дальше. Всё вручную, всё честно. Ошибся — крути обратно. Забыл масло — прощай мотор. Графика не глянцевая, но в ней есть характер. Это не выставка суперкаров — это про ржавчину, гаражную пыль и дешёвые инструменты на деревянном столе. В этом есть особая правда. Не без проблем. Интерфейс временами упрямый, навигация по складу деталей — как поход в гараж дедушки, где всё «где-то было». Физика порой странная, а оптимизация скачет, как развал-схождение на убитом «седане». Но всё это забывается, когда заводишь восстановленное корыто, выкатываешь его на дорогу и едешь, глядя, как солнце играет на идеально вычищенной крышке капота. Она не для тех, кто ищет драйв. Она для тех, кто любит разбирать, ковыряться, чинить и снова запускать. Тут руки важнее скорости. И если тебе нравится вникать в каждую гайку — это то самое место.
الوظائف المضافة
My Garage — это механический симулятор, сосредоточенный на ремонте, диагностике и сборке автомобилей в антуражной атмосфере уличного гаража.

Каждая машина — это почти живой организм. Ржавая, убитая, с дырявым баком и покосившейся подвеской — и ты стоишь перед ней с ключом в руке, не спеша разбираешь, меняешь, чистишь, вытаскиваешь старый двигатель, закупаешь детали через старый монитор, и собираешь всё обратно, чтобы завести — и услышать этот дрожащий, родной рык.

Процесс здесь не терпит суеты. Хочешь поставить тормозной цилиндр — открути старый, закажи новый, дождись доставки, открой коробку, установи, закрути обратно, проверь, и только потом иди дальше. Всё вручную, всё честно. Ошибся — крути обратно. Забыл масло — прощай мотор.

Графика не глянцевая, но в ней есть характер. Это не выставка суперкаров — это про ржавчину, гаражную пыль и дешёвые инструменты на деревянном столе. В этом есть особая правда.

Не без проблем. Интерфейс временами упрямый, навигация по складу деталей — как поход в гараж дедушки, где всё «где-то было». Физика порой странная, а оптимизация скачет, как развал-схождение на убитом «седане». Но всё это забывается, когда заводишь восстановленное корыто, выкатываешь его на дорогу и едешь, глядя, как солнце играет на идеально вычищенной крышке капота.

Она не для тех, кто ищет драйв. Она для тех, кто любит разбирать, ковыряться, чинить и снова запускать. Тут руки важнее скорости. И если тебе нравится вникать в каждую гайку — это то самое место.
My Garage — это механический симулятор, сосредоточенный на ремонте, диагностике и сборке автомобилей в антуражной атмосфере уличного гаража. Каждая машина — это почти живой организм. Ржавая, убитая, с дырявым баком и покосившейся подвеской — и ты стоишь перед ней с ключом в руке, не спеша разбираешь, меняешь, чистишь, вытаскиваешь старый двигатель, закупаешь детали через старый монитор, и собираешь всё обратно, чтобы завести — и услышать этот дрожащий, родной рык. Процесс здесь не терпит суеты. Хочешь поставить тормозной цилиндр — открути старый, закажи новый, дождись доставки, открой коробку, установи, закрути обратно, проверь, и только потом иди дальше. Всё вручную, всё честно. Ошибся — крути обратно. Забыл масло — прощай мотор. Графика не глянцевая, но в ней есть характер. Это не выставка суперкаров — это про ржавчину, гаражную пыль и дешёвые инструменты на деревянном столе. В этом есть особая правда. Не без проблем. Интерфейс временами упрямый, навигация по складу деталей — как поход в гараж дедушки, где всё «где-то было». Физика порой странная, а оптимизация скачет, как развал-схождение на убитом «седане». Но всё это забывается, когда заводишь восстановленное корыто, выкатываешь его на дорогу и едешь, глядя, как солнце играет на идеально вычищенной крышке капота. Она не для тех, кто ищет драйв. Она для тех, кто любит разбирать, ковыряться, чинить и снова запускать. Тут руки важнее скорости. И если тебе нравится вникать в каждую гайку — это то самое место.
0 التعليقات 0 نشر
التحديثات الأخيرة
  • My Garage — это механический симулятор, сосредоточенный на ремонте, диагностике и сборке автомобилей в антуражной атмосфере уличного гаража.

    Каждая машина — это почти живой организм. Ржавая, убитая, с дырявым баком и покосившейся подвеской — и ты стоишь перед ней с ключом в руке, не спеша разбираешь, меняешь, чистишь, вытаскиваешь старый двигатель, закупаешь детали через старый монитор, и собираешь всё обратно, чтобы завести — и услышать этот дрожащий, родной рык.

    Процесс здесь не терпит суеты. Хочешь поставить тормозной цилиндр — открути старый, закажи новый, дождись доставки, открой коробку, установи, закрути обратно, проверь, и только потом иди дальше. Всё вручную, всё честно. Ошибся — крути обратно. Забыл масло — прощай мотор.

    Графика не глянцевая, но в ней есть характер. Это не выставка суперкаров — это про ржавчину, гаражную пыль и дешёвые инструменты на деревянном столе. В этом есть особая правда.

    Не без проблем. Интерфейс временами упрямый, навигация по складу деталей — как поход в гараж дедушки, где всё «где-то было». Физика порой странная, а оптимизация скачет, как развал-схождение на убитом «седане». Но всё это забывается, когда заводишь восстановленное корыто, выкатываешь его на дорогу и едешь, глядя, как солнце играет на идеально вычищенной крышке капота.

    Она не для тех, кто ищет драйв. Она для тех, кто любит разбирать, ковыряться, чинить и снова запускать. Тут руки важнее скорости. И если тебе нравится вникать в каждую гайку — это то самое место.
    My Garage — это механический симулятор, сосредоточенный на ремонте, диагностике и сборке автомобилей в антуражной атмосфере уличного гаража. Каждая машина — это почти живой организм. Ржавая, убитая, с дырявым баком и покосившейся подвеской — и ты стоишь перед ней с ключом в руке, не спеша разбираешь, меняешь, чистишь, вытаскиваешь старый двигатель, закупаешь детали через старый монитор, и собираешь всё обратно, чтобы завести — и услышать этот дрожащий, родной рык. Процесс здесь не терпит суеты. Хочешь поставить тормозной цилиндр — открути старый, закажи новый, дождись доставки, открой коробку, установи, закрути обратно, проверь, и только потом иди дальше. Всё вручную, всё честно. Ошибся — крути обратно. Забыл масло — прощай мотор. Графика не глянцевая, но в ней есть характер. Это не выставка суперкаров — это про ржавчину, гаражную пыль и дешёвые инструменты на деревянном столе. В этом есть особая правда. Не без проблем. Интерфейс временами упрямый, навигация по складу деталей — как поход в гараж дедушки, где всё «где-то было». Физика порой странная, а оптимизация скачет, как развал-схождение на убитом «седане». Но всё это забывается, когда заводишь восстановленное корыто, выкатываешь его на дорогу и едешь, глядя, как солнце играет на идеально вычищенной крышке капота. Она не для тех, кто ищет драйв. Она для тех, кто любит разбирать, ковыряться, чинить и снова запускать. Тут руки важнее скорости. И если тебе нравится вникать в каждую гайку — это то самое место.
    0 التعليقات 0 نشر
شاهد المزيد