The Headliners — это сюжетная приключенческая игра с упором на диалоги, моральные дилеммы и управление последствиями принятых решений в мире, где информация — оружие.
Всё построено на контрастах: ты вроде бы просто редактируешь статьи, а потом смотришь, как твоя правка рушит судьбы. Здесь каждое утро начинается с пачки новостей, а заканчивается тревожным разговором с соседом, который начал думать иначе — из-за тебя. Атмосфера давит. Даже банальные темы превращаются в пороховую бочку.
Мир ощущается близким — тревожно узнаваемым. Неизбежно задумываешься: где грань между журналистом и пропагандистом? А между человеком и функцией? Тут не о победах — о сомнениях. О взгляде в зеркало. Игра не бьёт по голове, она точечно колет под рёбра.
И всё же, за своим остроумием и структурной лаконичностью, ей не всегда хватает визуальной выразительности. Локации скромные, взаимодействия — ограниченные. Но что она делает — делает метко. Это не про графику. Это про вес слов. Про влияние. Про выбор — и то, как он эхом отзывается в тихих улицах и глазах прохожих.
Всё построено на контрастах: ты вроде бы просто редактируешь статьи, а потом смотришь, как твоя правка рушит судьбы. Здесь каждое утро начинается с пачки новостей, а заканчивается тревожным разговором с соседом, который начал думать иначе — из-за тебя. Атмосфера давит. Даже банальные темы превращаются в пороховую бочку.
Мир ощущается близким — тревожно узнаваемым. Неизбежно задумываешься: где грань между журналистом и пропагандистом? А между человеком и функцией? Тут не о победах — о сомнениях. О взгляде в зеркало. Игра не бьёт по голове, она точечно колет под рёбра.
И всё же, за своим остроумием и структурной лаконичностью, ей не всегда хватает визуальной выразительности. Локации скромные, взаимодействия — ограниченные. Но что она делает — делает метко. Это не про графику. Это про вес слов. Про влияние. Про выбор — и то, как он эхом отзывается в тихих улицах и глазах прохожих.
The Headliners — это сюжетная приключенческая игра с упором на диалоги, моральные дилеммы и управление последствиями принятых решений в мире, где информация — оружие.
Всё построено на контрастах: ты вроде бы просто редактируешь статьи, а потом смотришь, как твоя правка рушит судьбы. Здесь каждое утро начинается с пачки новостей, а заканчивается тревожным разговором с соседом, который начал думать иначе — из-за тебя. Атмосфера давит. Даже банальные темы превращаются в пороховую бочку.
Мир ощущается близким — тревожно узнаваемым. Неизбежно задумываешься: где грань между журналистом и пропагандистом? А между человеком и функцией? Тут не о победах — о сомнениях. О взгляде в зеркало. Игра не бьёт по голове, она точечно колет под рёбра.
И всё же, за своим остроумием и структурной лаконичностью, ей не всегда хватает визуальной выразительности. Локации скромные, взаимодействия — ограниченные. Но что она делает — делает метко. Это не про графику. Это про вес слов. Про влияние. Про выбор — и то, как он эхом отзывается в тихих улицах и глазах прохожих.
0 Commenti
0 condivisioni