The Coffin of Andy and Leyley — пиксельный хоррор с уклоном в психологическую драму, рассказывающий о болезненной привязанности между братом и сестрой, выросших в атмосфере ужаса, нищеты и тишины, от которой звенит в ушах. Это история про разрушение изнутри, про детство, из которого вырастают монстры — не всегда по собственной воле.
Играть в это было тяжело. Не потому что сложный геймплей или нужно принимать трудные решения — а потому что морально выворачивает. В каждом диалоге, в каждом взгляде между персонажами читается нечто пугающее: не просто любовь, а одержимость, не просто боль, а пустота, которую уже невозможно заполнить ничем, кроме друг друга.
Всё нарочито уродливое здесь — намеренно. Унылый пиксельный арт, убогие интерьеры, диалоги, в которых хочется задержать дыхание. Нет ничего по-настоящему комфортного, никакого безопасного уголка, даже в коротких сценах отдыха. Напряжение не спадает. Наоборот — оно накапливается с каждой фразой Лейли, с каждым срывом Эндрю, с каждым новым телом, которое они оставляют за собой.
Я не сочувствовал героям в обычном смысле этого слова. Я чувствовал их, как шрам под кожей. Было страшно не за них, а за сам факт их существования — как будто кто-то вскрыл чью-то реальную исповедь, которую никто не должен был читать. В какой-то момент начинаешь ловить себя на том, что почти понимаешь их логику. А потом сразу же — стыдно, что вообще допустил это в голове.
Финал раскатал меня катком. Не потому что он неожиданный — напротив, его будто чувствуешь заранее, но всё равно надеешься, что произойдёт чудо. Оно не происходит.
Это не та игра, которую можно рекомендовать просто так. Она вызывает отвращение, тревогу, глухую ярость и в то же время — дикое уважение к автору, сумевшему показать мрак без глянца, без извинений, без морализаторства. Нечто редкое и опасное. Запоминающееся, как злой сон, из которого просыпаешься с комом в горле.
Играть в это было тяжело. Не потому что сложный геймплей или нужно принимать трудные решения — а потому что морально выворачивает. В каждом диалоге, в каждом взгляде между персонажами читается нечто пугающее: не просто любовь, а одержимость, не просто боль, а пустота, которую уже невозможно заполнить ничем, кроме друг друга.
Всё нарочито уродливое здесь — намеренно. Унылый пиксельный арт, убогие интерьеры, диалоги, в которых хочется задержать дыхание. Нет ничего по-настоящему комфортного, никакого безопасного уголка, даже в коротких сценах отдыха. Напряжение не спадает. Наоборот — оно накапливается с каждой фразой Лейли, с каждым срывом Эндрю, с каждым новым телом, которое они оставляют за собой.
Я не сочувствовал героям в обычном смысле этого слова. Я чувствовал их, как шрам под кожей. Было страшно не за них, а за сам факт их существования — как будто кто-то вскрыл чью-то реальную исповедь, которую никто не должен был читать. В какой-то момент начинаешь ловить себя на том, что почти понимаешь их логику. А потом сразу же — стыдно, что вообще допустил это в голове.
Финал раскатал меня катком. Не потому что он неожиданный — напротив, его будто чувствуешь заранее, но всё равно надеешься, что произойдёт чудо. Оно не происходит.
Это не та игра, которую можно рекомендовать просто так. Она вызывает отвращение, тревогу, глухую ярость и в то же время — дикое уважение к автору, сумевшему показать мрак без глянца, без извинений, без морализаторства. Нечто редкое и опасное. Запоминающееся, как злой сон, из которого просыпаешься с комом в горле.
The Coffin of Andy and Leyley — пиксельный хоррор с уклоном в психологическую драму, рассказывающий о болезненной привязанности между братом и сестрой, выросших в атмосфере ужаса, нищеты и тишины, от которой звенит в ушах. Это история про разрушение изнутри, про детство, из которого вырастают монстры — не всегда по собственной воле.
Играть в это было тяжело. Не потому что сложный геймплей или нужно принимать трудные решения — а потому что морально выворачивает. В каждом диалоге, в каждом взгляде между персонажами читается нечто пугающее: не просто любовь, а одержимость, не просто боль, а пустота, которую уже невозможно заполнить ничем, кроме друг друга.
Всё нарочито уродливое здесь — намеренно. Унылый пиксельный арт, убогие интерьеры, диалоги, в которых хочется задержать дыхание. Нет ничего по-настоящему комфортного, никакого безопасного уголка, даже в коротких сценах отдыха. Напряжение не спадает. Наоборот — оно накапливается с каждой фразой Лейли, с каждым срывом Эндрю, с каждым новым телом, которое они оставляют за собой.
Я не сочувствовал героям в обычном смысле этого слова. Я чувствовал их, как шрам под кожей. Было страшно не за них, а за сам факт их существования — как будто кто-то вскрыл чью-то реальную исповедь, которую никто не должен был читать. В какой-то момент начинаешь ловить себя на том, что почти понимаешь их логику. А потом сразу же — стыдно, что вообще допустил это в голове.
Финал раскатал меня катком. Не потому что он неожиданный — напротив, его будто чувствуешь заранее, но всё равно надеешься, что произойдёт чудо. Оно не происходит.
Это не та игра, которую можно рекомендовать просто так. Она вызывает отвращение, тревогу, глухую ярость и в то же время — дикое уважение к автору, сумевшему показать мрак без глянца, без извинений, без морализаторства. Нечто редкое и опасное. Запоминающееся, как злой сон, из которого просыпаешься с комом в горле.
0 Comments
0 Shares