KIBORG — тактический изометрический шутер с уклоном в рогалик, в котором группа клонов сражается за выживание на развалинах заражённой планеты, восстанавливая технологическую базу и отбивая территорию у чудовищ и безумия. Это игра, в которой рука вздрагивает перед нажатием на триггер, не от страха, а от предвкушения — потому что каждый бой как последний. Здесь важно не просто стрелять, а думать: как обойти, где затаиться, какой модуль нацепить, кого оставить в тылу. Каждый шаг вперёд даётся через выстрелы, смерть и импровизированные решения, сделанные на бегу, с кровью на броне. Меня поразила атмосфера тотальной безысходности — не визуально, не сюжетом, а ритмом. От миссии к миссии ты вроде бы идёшь вперёд, но постоянно отступаешь в голове. А база? Это не хаб, это последняя стена между человеком и безликой чумой. Я не строил империю — я чинил останки. Я не набирал армию — я латал выживших. Сложность не про хардкор ради хардкора, а про уважение. Игра смотрит на тебя, будто говорит: «Ты сам сюда пришёл. Ты знаешь, зачем». Здесь нет фальши. Только металл, кровь и решение, которое нельзя отмотать назад. И в этом её правда.
Pinned Post
KIBORG — тактический изометрический шутер с уклоном в рогалик, в котором группа клонов сражается за выживание на развалинах заражённой планеты, восстанавливая технологическую базу и отбивая территорию у чудовищ и безумия.

Это игра, в которой рука вздрагивает перед нажатием на триггер, не от страха, а от предвкушения — потому что каждый бой как последний. Здесь важно не просто стрелять, а думать: как обойти, где затаиться, какой модуль нацепить, кого оставить в тылу. Каждый шаг вперёд даётся через выстрелы, смерть и импровизированные решения, сделанные на бегу, с кровью на броне.

Меня поразила атмосфера тотальной безысходности — не визуально, не сюжетом, а ритмом. От миссии к миссии ты вроде бы идёшь вперёд, но постоянно отступаешь в голове. А база? Это не хаб, это последняя стена между человеком и безликой чумой. Я не строил империю — я чинил останки. Я не набирал армию — я латал выживших.

Сложность не про хардкор ради хардкора, а про уважение. Игра смотрит на тебя, будто говорит: «Ты сам сюда пришёл. Ты знаешь, зачем». Здесь нет фальши. Только металл, кровь и решение, которое нельзя отмотать назад. И в этом её правда.
KIBORG — тактический изометрический шутер с уклоном в рогалик, в котором группа клонов сражается за выживание на развалинах заражённой планеты, восстанавливая технологическую базу и отбивая территорию у чудовищ и безумия. Это игра, в которой рука вздрагивает перед нажатием на триггер, не от страха, а от предвкушения — потому что каждый бой как последний. Здесь важно не просто стрелять, а думать: как обойти, где затаиться, какой модуль нацепить, кого оставить в тылу. Каждый шаг вперёд даётся через выстрелы, смерть и импровизированные решения, сделанные на бегу, с кровью на броне. Меня поразила атмосфера тотальной безысходности — не визуально, не сюжетом, а ритмом. От миссии к миссии ты вроде бы идёшь вперёд, но постоянно отступаешь в голове. А база? Это не хаб, это последняя стена между человеком и безликой чумой. Я не строил империю — я чинил останки. Я не набирал армию — я латал выживших. Сложность не про хардкор ради хардкора, а про уважение. Игра смотрит на тебя, будто говорит: «Ты сам сюда пришёл. Ты знаешь, зачем». Здесь нет фальши. Только металл, кровь и решение, которое нельзя отмотать назад. И в этом её правда.
0 Comments 0 Shares
Recent Updates
  • KIBORG — тактический изометрический шутер с уклоном в рогалик, в котором группа клонов сражается за выживание на развалинах заражённой планеты, восстанавливая технологическую базу и отбивая территорию у чудовищ и безумия.

    Это игра, в которой рука вздрагивает перед нажатием на триггер, не от страха, а от предвкушения — потому что каждый бой как последний. Здесь важно не просто стрелять, а думать: как обойти, где затаиться, какой модуль нацепить, кого оставить в тылу. Каждый шаг вперёд даётся через выстрелы, смерть и импровизированные решения, сделанные на бегу, с кровью на броне.

    Меня поразила атмосфера тотальной безысходности — не визуально, не сюжетом, а ритмом. От миссии к миссии ты вроде бы идёшь вперёд, но постоянно отступаешь в голове. А база? Это не хаб, это последняя стена между человеком и безликой чумой. Я не строил империю — я чинил останки. Я не набирал армию — я латал выживших.

    Сложность не про хардкор ради хардкора, а про уважение. Игра смотрит на тебя, будто говорит: «Ты сам сюда пришёл. Ты знаешь, зачем». Здесь нет фальши. Только металл, кровь и решение, которое нельзя отмотать назад. И в этом её правда.
    KIBORG — тактический изометрический шутер с уклоном в рогалик, в котором группа клонов сражается за выживание на развалинах заражённой планеты, восстанавливая технологическую базу и отбивая территорию у чудовищ и безумия. Это игра, в которой рука вздрагивает перед нажатием на триггер, не от страха, а от предвкушения — потому что каждый бой как последний. Здесь важно не просто стрелять, а думать: как обойти, где затаиться, какой модуль нацепить, кого оставить в тылу. Каждый шаг вперёд даётся через выстрелы, смерть и импровизированные решения, сделанные на бегу, с кровью на броне. Меня поразила атмосфера тотальной безысходности — не визуально, не сюжетом, а ритмом. От миссии к миссии ты вроде бы идёшь вперёд, но постоянно отступаешь в голове. А база? Это не хаб, это последняя стена между человеком и безликой чумой. Я не строил империю — я чинил останки. Я не набирал армию — я латал выживших. Сложность не про хардкор ради хардкора, а про уважение. Игра смотрит на тебя, будто говорит: «Ты сам сюда пришёл. Ты знаешь, зачем». Здесь нет фальши. Только металл, кровь и решение, которое нельзя отмотать назад. И в этом её правда.
    0 Comments 0 Shares
More Stories