Voices Of The Void — атмосферный симулятор одиночества, в котором приходится выживать и работать на изолированной научной базе, занимаясь приёмом загадочных радиосигналов и их расшифровкой на фоне нарастающего ужаса неизвестного происхождения.
Каждая новая смена — как шаг в туман: не знаешь, будет ли сегодня просто скучно или станешь свидетелем чего-то, о чём лучше не рассказывать. Монотонные действия сначала успокаивают — ходишь между антеннами, настраиваешь технику, делаешь распечатки. Всё размеренно, даже медитативно. А потом появляется треск — не такой, как раньше. Не тот сигнал. И уже не важно, день на дворе или ночь: комната кажется теснее, дыхание тяжелее, а звуки за дверью — не плод воображения.
Меня держала не сюжетная линия, а это постоянное ощущение нарастающей тревоги. Казалось, будто игра знает, когда я расслабился, и специально подкидывает очередной сбой, странность, нелепую пометку в распечатке. Сами механики простые, но в сочетании с гнетущей атмосферой превращаются в катализатор страха. Не панического, а такого, что растёт внутри — медленно, как ржавчина на металле.
Проект всё ещё в разработке, и видно, как автор шаг за шагом расширяет границы безысходности. Никаких объяснений, минимум помощи, только ты и радиомолчание, в котором явно кто-то прячется.
Каждая новая смена — как шаг в туман: не знаешь, будет ли сегодня просто скучно или станешь свидетелем чего-то, о чём лучше не рассказывать. Монотонные действия сначала успокаивают — ходишь между антеннами, настраиваешь технику, делаешь распечатки. Всё размеренно, даже медитативно. А потом появляется треск — не такой, как раньше. Не тот сигнал. И уже не важно, день на дворе или ночь: комната кажется теснее, дыхание тяжелее, а звуки за дверью — не плод воображения.
Меня держала не сюжетная линия, а это постоянное ощущение нарастающей тревоги. Казалось, будто игра знает, когда я расслабился, и специально подкидывает очередной сбой, странность, нелепую пометку в распечатке. Сами механики простые, но в сочетании с гнетущей атмосферой превращаются в катализатор страха. Не панического, а такого, что растёт внутри — медленно, как ржавчина на металле.
Проект всё ещё в разработке, и видно, как автор шаг за шагом расширяет границы безысходности. Никаких объяснений, минимум помощи, только ты и радиомолчание, в котором явно кто-то прячется.
Voices Of The Void — атмосферный симулятор одиночества, в котором приходится выживать и работать на изолированной научной базе, занимаясь приёмом загадочных радиосигналов и их расшифровкой на фоне нарастающего ужаса неизвестного происхождения.
Каждая новая смена — как шаг в туман: не знаешь, будет ли сегодня просто скучно или станешь свидетелем чего-то, о чём лучше не рассказывать. Монотонные действия сначала успокаивают — ходишь между антеннами, настраиваешь технику, делаешь распечатки. Всё размеренно, даже медитативно. А потом появляется треск — не такой, как раньше. Не тот сигнал. И уже не важно, день на дворе или ночь: комната кажется теснее, дыхание тяжелее, а звуки за дверью — не плод воображения.
Меня держала не сюжетная линия, а это постоянное ощущение нарастающей тревоги. Казалось, будто игра знает, когда я расслабился, и специально подкидывает очередной сбой, странность, нелепую пометку в распечатке. Сами механики простые, но в сочетании с гнетущей атмосферой превращаются в катализатор страха. Не панического, а такого, что растёт внутри — медленно, как ржавчина на металле.
Проект всё ещё в разработке, и видно, как автор шаг за шагом расширяет границы безысходности. Никаких объяснений, минимум помощи, только ты и радиомолчание, в котором явно кто-то прячется.
0 Commentarios
0 Acciones