EBOLA VILLAGE — сурвайвал-хоррор с видом от первого лица, построенный на атмосфере изоляции, паранойи и откровенного ужаса, разворачивающийся в заброшенной советской деревне, где происходит вспышка вируса и исчезновение людей.
Это та игра, где мёртвое окружение живёт собственной жизнью, и не всегда понятно, что опаснее — тени или собственные шаги. Каждый поворот в заросших улицах вызывает внутреннее напряжение, особенно когда кто-то заскрипит за дверью или послышится дыхание там, где никого быть не должно. В этой тишине даже ветер звучит зловеще.
Мне понравилось, как здесь оформлены интерьеры: ржавые холодильники, иконы на стенах, заплесневелые матрасы — всё это не просто для антуража. Ощущение безысходности работает не на уровне диалогов или кат-сцен, а через пространство. А еще — ограниченные ресурсы. Один патрон становится настоящим сокровищем, аптечка — благословением.
Сюжет развивается медленно, местами рвано, но в нём есть зерно личной трагедии, отчаяния и чего-то необъяснимого. Да, порой он сбивается, теряя темп, но эмоциональные пики с лихвой компенсируют просадки. Персонажи прописаны просто, но это не мешает сопереживать.
Из минусов — шероховатости в анимации, странное поведение врагов, интерфейс, к которому нужно привыкнуть. Но всё это меркнет, когда за углом кто-то внезапно хватает за плечо, а экран заливает кровь.
Это не глянцевая игра с безупречной полировкой. Она угловатая, злая, местами сыроватая — но в этом вся её суть. Не отпускает даже после выключения.
Это та игра, где мёртвое окружение живёт собственной жизнью, и не всегда понятно, что опаснее — тени или собственные шаги. Каждый поворот в заросших улицах вызывает внутреннее напряжение, особенно когда кто-то заскрипит за дверью или послышится дыхание там, где никого быть не должно. В этой тишине даже ветер звучит зловеще.
Мне понравилось, как здесь оформлены интерьеры: ржавые холодильники, иконы на стенах, заплесневелые матрасы — всё это не просто для антуража. Ощущение безысходности работает не на уровне диалогов или кат-сцен, а через пространство. А еще — ограниченные ресурсы. Один патрон становится настоящим сокровищем, аптечка — благословением.
Сюжет развивается медленно, местами рвано, но в нём есть зерно личной трагедии, отчаяния и чего-то необъяснимого. Да, порой он сбивается, теряя темп, но эмоциональные пики с лихвой компенсируют просадки. Персонажи прописаны просто, но это не мешает сопереживать.
Из минусов — шероховатости в анимации, странное поведение врагов, интерфейс, к которому нужно привыкнуть. Но всё это меркнет, когда за углом кто-то внезапно хватает за плечо, а экран заливает кровь.
Это не глянцевая игра с безупречной полировкой. Она угловатая, злая, местами сыроватая — но в этом вся её суть. Не отпускает даже после выключения.
EBOLA VILLAGE — сурвайвал-хоррор с видом от первого лица, построенный на атмосфере изоляции, паранойи и откровенного ужаса, разворачивающийся в заброшенной советской деревне, где происходит вспышка вируса и исчезновение людей.
Это та игра, где мёртвое окружение живёт собственной жизнью, и не всегда понятно, что опаснее — тени или собственные шаги. Каждый поворот в заросших улицах вызывает внутреннее напряжение, особенно когда кто-то заскрипит за дверью или послышится дыхание там, где никого быть не должно. В этой тишине даже ветер звучит зловеще.
Мне понравилось, как здесь оформлены интерьеры: ржавые холодильники, иконы на стенах, заплесневелые матрасы — всё это не просто для антуража. Ощущение безысходности работает не на уровне диалогов или кат-сцен, а через пространство. А еще — ограниченные ресурсы. Один патрон становится настоящим сокровищем, аптечка — благословением.
Сюжет развивается медленно, местами рвано, но в нём есть зерно личной трагедии, отчаяния и чего-то необъяснимого. Да, порой он сбивается, теряя темп, но эмоциональные пики с лихвой компенсируют просадки. Персонажи прописаны просто, но это не мешает сопереживать.
Из минусов — шероховатости в анимации, странное поведение врагов, интерфейс, к которому нужно привыкнуть. Но всё это меркнет, когда за углом кто-то внезапно хватает за плечо, а экран заливает кровь.
Это не глянцевая игра с безупречной полировкой. Она угловатая, злая, местами сыроватая — но в этом вся её суть. Не отпускает даже после выключения.
0 التعليقات
0 نشر