Gloomwood — это мрачный стелс-экшен от первого лица, построенный на атмосферной ретро-эстетике, в котором игрок исследует полуразрушенный викторианский город, избегая внимания безумцев и карающих существ.
Здесь каждый коридор как лезвие — узкий, опасный и до краёв натянут тревогой. Идти напролом — верный путь к смерти. Тени — единственные союзники, и даже они не всегда верны. Всё вокруг будто вымерло, но стоит оступиться, и ты услышишь шаги, где до этого была только тишина.
Каждое движение — как выдох в морозе: отчётливое, заметное, уязвимое. Приходится прислушиваться, вглядываться, считать патроны, выбирать моменты. Никто не скажет, куда идти. Но это и не нужно — тут живёшь не по маршруту, а по инстинкту.
Графика будто ожившая старая фотография: зернистая, холодная, и потому цепляющая. Аудиодизайн не украшает — он душит. Ветер шепчет угрозы, враги скрежещут, словно звери в чёрных плащах. Атмосфера давит так, что в какой-то момент начинаешь оглядываться в своей комнате.
Проект не для спешащих. Тут не будет ярких вспышек или эпичных кат-сцен. Всё скромнее, страшнее и, как ни странно, честнее. В каждом углу таится неизвестность, и от этого каждый шаг вперед — это вызов, на который трудно не ответить.
Здесь каждый коридор как лезвие — узкий, опасный и до краёв натянут тревогой. Идти напролом — верный путь к смерти. Тени — единственные союзники, и даже они не всегда верны. Всё вокруг будто вымерло, но стоит оступиться, и ты услышишь шаги, где до этого была только тишина.
Каждое движение — как выдох в морозе: отчётливое, заметное, уязвимое. Приходится прислушиваться, вглядываться, считать патроны, выбирать моменты. Никто не скажет, куда идти. Но это и не нужно — тут живёшь не по маршруту, а по инстинкту.
Графика будто ожившая старая фотография: зернистая, холодная, и потому цепляющая. Аудиодизайн не украшает — он душит. Ветер шепчет угрозы, враги скрежещут, словно звери в чёрных плащах. Атмосфера давит так, что в какой-то момент начинаешь оглядываться в своей комнате.
Проект не для спешащих. Тут не будет ярких вспышек или эпичных кат-сцен. Всё скромнее, страшнее и, как ни странно, честнее. В каждом углу таится неизвестность, и от этого каждый шаг вперед — это вызов, на который трудно не ответить.
Gloomwood — это мрачный стелс-экшен от первого лица, построенный на атмосферной ретро-эстетике, в котором игрок исследует полуразрушенный викторианский город, избегая внимания безумцев и карающих существ.
Здесь каждый коридор как лезвие — узкий, опасный и до краёв натянут тревогой. Идти напролом — верный путь к смерти. Тени — единственные союзники, и даже они не всегда верны. Всё вокруг будто вымерло, но стоит оступиться, и ты услышишь шаги, где до этого была только тишина.
Каждое движение — как выдох в морозе: отчётливое, заметное, уязвимое. Приходится прислушиваться, вглядываться, считать патроны, выбирать моменты. Никто не скажет, куда идти. Но это и не нужно — тут живёшь не по маршруту, а по инстинкту.
Графика будто ожившая старая фотография: зернистая, холодная, и потому цепляющая. Аудиодизайн не украшает — он душит. Ветер шепчет угрозы, враги скрежещут, словно звери в чёрных плащах. Атмосфера давит так, что в какой-то момент начинаешь оглядываться в своей комнате.
Проект не для спешащих. Тут не будет ярких вспышек или эпичных кат-сцен. Всё скромнее, страшнее и, как ни странно, честнее. В каждом углу таится неизвестность, и от этого каждый шаг вперед — это вызов, на который трудно не ответить.
0 Commentaires
0 parts