That's not my Neighbor — это 2D-хоррор с механикой проверки документов и мрачной атмосферой паранойи, где игроку нужно выявлять доппельгангеров, маскирующихся под обычных жителей.
Каждый рабочий день в этом кресле — как хождение по лезвию. Окно. Дверь. Лицо напротив. Документы на столе. И вроде бы всё на месте: подпись, штамп, адрес. Но где-то в глубине скребётся тревога. Один взгляд — неестественный. Голос — слишком ровный. Задержка в ответе — на долю секунды.
Никакой пафосной музыки, никаких скримеров. Только тишина и щелчок замка. Или выстрел, если не успел. Тут страх не давит, он подползает. Холодом под кожу.
Игра давит обыденностью. Эта рутинность делает происходящее жутким по-настоящему. Никакого героизма, только усталость, сомнения и отчаянное стремление не допустить ошибку. А ошибки случаются. Потому что ты — человек. А они — нет.
Это коротко, просто, но сильно. Злое зеркало — и мира, и тебя.
Каждый рабочий день в этом кресле — как хождение по лезвию. Окно. Дверь. Лицо напротив. Документы на столе. И вроде бы всё на месте: подпись, штамп, адрес. Но где-то в глубине скребётся тревога. Один взгляд — неестественный. Голос — слишком ровный. Задержка в ответе — на долю секунды.
Никакой пафосной музыки, никаких скримеров. Только тишина и щелчок замка. Или выстрел, если не успел. Тут страх не давит, он подползает. Холодом под кожу.
Игра давит обыденностью. Эта рутинность делает происходящее жутким по-настоящему. Никакого героизма, только усталость, сомнения и отчаянное стремление не допустить ошибку. А ошибки случаются. Потому что ты — человек. А они — нет.
Это коротко, просто, но сильно. Злое зеркало — и мира, и тебя.
That's not my Neighbor — это 2D-хоррор с механикой проверки документов и мрачной атмосферой паранойи, где игроку нужно выявлять доппельгангеров, маскирующихся под обычных жителей.
Каждый рабочий день в этом кресле — как хождение по лезвию. Окно. Дверь. Лицо напротив. Документы на столе. И вроде бы всё на месте: подпись, штамп, адрес. Но где-то в глубине скребётся тревога. Один взгляд — неестественный. Голос — слишком ровный. Задержка в ответе — на долю секунды.
Никакой пафосной музыки, никаких скримеров. Только тишина и щелчок замка. Или выстрел, если не успел. Тут страх не давит, он подползает. Холодом под кожу.
Игра давит обыденностью. Эта рутинность делает происходящее жутким по-настоящему. Никакого героизма, только усталость, сомнения и отчаянное стремление не допустить ошибку. А ошибки случаются. Потому что ты — человек. А они — нет.
Это коротко, просто, но сильно. Злое зеркало — и мира, и тебя.
0 Σχόλια
0 Μοιράστηκε