Granny: Chapter Two — это хоррор о выживании и побеге из дома, в котором охоту ведут сразу два монстра: бабка с бейсбольной битой и дед с дробовиком, а выбраться можно лишь разгадками загадок и поиском нужных предметов.
Игра добавила новый уровень тревоги: теперь за каждым углом могут ждать двое, и одна ошибка может превратиться в цепочку звуков, шагов, дверных скрипов и тяжелого дыхания прямо за спиной. Здесь страх липнет к коже, когда слышишь, как дед бродит этажом выше, а бабка шаркает внизу, и понимаешь, что шагнуть неправильно — значит увидеть перед лицом ствол или биту. Атмосфера давит каждым темным углом и узкими коридорами, где невозможно быстро развернуться, а каждая открытая дверь может стать ловушкой.
Сами головоломки остались простыми, но теперь их больше, и каждый звук решетки или упавшего предмета может стать сигналом для преследования. Бывают моменты раздражения из-за необходимости бегать по одним и тем же комнатам в поисках ключа, но чувство, когда удается спрятаться под кроватью, а они оба стоят рядом и ищут, перекрывает все мелкие минусы.
Особенно радует, что игра не скатывается в дешевые скримеры, а играет на страхе быть обнаруженным. Это напряжение не уходит даже после десятков попыток сбежать, и именно за это я уважаю проект. Он доказывает, что даже простая мобильная хоррор-игра может щекотать нервы лучше многих дорогих ужастиков.
Игра добавила новый уровень тревоги: теперь за каждым углом могут ждать двое, и одна ошибка может превратиться в цепочку звуков, шагов, дверных скрипов и тяжелого дыхания прямо за спиной. Здесь страх липнет к коже, когда слышишь, как дед бродит этажом выше, а бабка шаркает внизу, и понимаешь, что шагнуть неправильно — значит увидеть перед лицом ствол или биту. Атмосфера давит каждым темным углом и узкими коридорами, где невозможно быстро развернуться, а каждая открытая дверь может стать ловушкой.
Сами головоломки остались простыми, но теперь их больше, и каждый звук решетки или упавшего предмета может стать сигналом для преследования. Бывают моменты раздражения из-за необходимости бегать по одним и тем же комнатам в поисках ключа, но чувство, когда удается спрятаться под кроватью, а они оба стоят рядом и ищут, перекрывает все мелкие минусы.
Особенно радует, что игра не скатывается в дешевые скримеры, а играет на страхе быть обнаруженным. Это напряжение не уходит даже после десятков попыток сбежать, и именно за это я уважаю проект. Он доказывает, что даже простая мобильная хоррор-игра может щекотать нервы лучше многих дорогих ужастиков.
Granny: Chapter Two — это хоррор о выживании и побеге из дома, в котором охоту ведут сразу два монстра: бабка с бейсбольной битой и дед с дробовиком, а выбраться можно лишь разгадками загадок и поиском нужных предметов.
Игра добавила новый уровень тревоги: теперь за каждым углом могут ждать двое, и одна ошибка может превратиться в цепочку звуков, шагов, дверных скрипов и тяжелого дыхания прямо за спиной. Здесь страх липнет к коже, когда слышишь, как дед бродит этажом выше, а бабка шаркает внизу, и понимаешь, что шагнуть неправильно — значит увидеть перед лицом ствол или биту. Атмосфера давит каждым темным углом и узкими коридорами, где невозможно быстро развернуться, а каждая открытая дверь может стать ловушкой.
Сами головоломки остались простыми, но теперь их больше, и каждый звук решетки или упавшего предмета может стать сигналом для преследования. Бывают моменты раздражения из-за необходимости бегать по одним и тем же комнатам в поисках ключа, но чувство, когда удается спрятаться под кроватью, а они оба стоят рядом и ищут, перекрывает все мелкие минусы.
Особенно радует, что игра не скатывается в дешевые скримеры, а играет на страхе быть обнаруженным. Это напряжение не уходит даже после десятков попыток сбежать, и именно за это я уважаю проект. Он доказывает, что даже простая мобильная хоррор-игра может щекотать нервы лучше многих дорогих ужастиков.
0 Comentários
0 Compartilhamentos