Antonblast — двухмерный экшен-платформер с акцентом на разрушение, бешеный темп и кислотную пиксельную графику, в котором рабочий с кувалдой мчится сквозь пылающие уровни, пытаясь вернуть свою украденную душу у Сатаны.
Это тот случай, когда хочется крушить всё подряд без лишних раздумий, не жалея стены, врагов и тайников. Сцепление с ритмом игры рождает странное удовольствие: каждое движение, удар кувалдой и рывок по воздуху звучат, будто хруст стекла под ботинками, а саундтрек давит на уши настолько пронзительно, что хочется включить его погромче, чтобы сердце билось в такт биту. Уровни короткие, но построены так, что постоянно находишь новые пути и секреты, взрывая платформы, ломая преграды и прыгая через лаву, лишь бы успеть быстрее и эффективнее.
Враги здесь не столько препятствие, сколько способ добавить хаоса, и это работает — каждый бой ощущается, как маленькая сцена из мультфильма, где комичные враги получают кувалдой по лицу, оставляя за собой цветастый след. Боссы харизматичные и бешеные, требуют не только реакции, но и запоминания атак, при этом не раздражают, даже когда влетаешь в ловушку из-за собственной спешки.
Игра не стесняется быть шумной и ядовито яркой. Она не боится раздражать тем, что требует скорости и точности одновременно, но за каждую успешную серию прыжков и сокрушённых стен дарит ощущение триумфа. Иногда в угоду стилю камера начинает лихорадить, в некоторые моменты сложно контролировать резкие рывки, но в такие моменты я не чувствовал злости — скорее улыбку, что эта игра действительно живёт и дышит своей агрессией.
Для меня это отличная разрядка и честная аркада, которая не пытается казаться умнее, чем есть, и при этом вызывает азарт возвращаться снова ради ещё одной попытки разнести уровень на скорость, оставив позади лаву, шипы и крики мультяшных монстров.
Это тот случай, когда хочется крушить всё подряд без лишних раздумий, не жалея стены, врагов и тайников. Сцепление с ритмом игры рождает странное удовольствие: каждое движение, удар кувалдой и рывок по воздуху звучат, будто хруст стекла под ботинками, а саундтрек давит на уши настолько пронзительно, что хочется включить его погромче, чтобы сердце билось в такт биту. Уровни короткие, но построены так, что постоянно находишь новые пути и секреты, взрывая платформы, ломая преграды и прыгая через лаву, лишь бы успеть быстрее и эффективнее.
Враги здесь не столько препятствие, сколько способ добавить хаоса, и это работает — каждый бой ощущается, как маленькая сцена из мультфильма, где комичные враги получают кувалдой по лицу, оставляя за собой цветастый след. Боссы харизматичные и бешеные, требуют не только реакции, но и запоминания атак, при этом не раздражают, даже когда влетаешь в ловушку из-за собственной спешки.
Игра не стесняется быть шумной и ядовито яркой. Она не боится раздражать тем, что требует скорости и точности одновременно, но за каждую успешную серию прыжков и сокрушённых стен дарит ощущение триумфа. Иногда в угоду стилю камера начинает лихорадить, в некоторые моменты сложно контролировать резкие рывки, но в такие моменты я не чувствовал злости — скорее улыбку, что эта игра действительно живёт и дышит своей агрессией.
Для меня это отличная разрядка и честная аркада, которая не пытается казаться умнее, чем есть, и при этом вызывает азарт возвращаться снова ради ещё одной попытки разнести уровень на скорость, оставив позади лаву, шипы и крики мультяшных монстров.
Antonblast — двухмерный экшен-платформер с акцентом на разрушение, бешеный темп и кислотную пиксельную графику, в котором рабочий с кувалдой мчится сквозь пылающие уровни, пытаясь вернуть свою украденную душу у Сатаны.
Это тот случай, когда хочется крушить всё подряд без лишних раздумий, не жалея стены, врагов и тайников. Сцепление с ритмом игры рождает странное удовольствие: каждое движение, удар кувалдой и рывок по воздуху звучат, будто хруст стекла под ботинками, а саундтрек давит на уши настолько пронзительно, что хочется включить его погромче, чтобы сердце билось в такт биту. Уровни короткие, но построены так, что постоянно находишь новые пути и секреты, взрывая платформы, ломая преграды и прыгая через лаву, лишь бы успеть быстрее и эффективнее.
Враги здесь не столько препятствие, сколько способ добавить хаоса, и это работает — каждый бой ощущается, как маленькая сцена из мультфильма, где комичные враги получают кувалдой по лицу, оставляя за собой цветастый след. Боссы харизматичные и бешеные, требуют не только реакции, но и запоминания атак, при этом не раздражают, даже когда влетаешь в ловушку из-за собственной спешки.
Игра не стесняется быть шумной и ядовито яркой. Она не боится раздражать тем, что требует скорости и точности одновременно, но за каждую успешную серию прыжков и сокрушённых стен дарит ощущение триумфа. Иногда в угоду стилю камера начинает лихорадить, в некоторые моменты сложно контролировать резкие рывки, но в такие моменты я не чувствовал злости — скорее улыбку, что эта игра действительно живёт и дышит своей агрессией.
Для меня это отличная разрядка и честная аркада, которая не пытается казаться умнее, чем есть, и при этом вызывает азарт возвращаться снова ради ещё одной попытки разнести уровень на скорость, оставив позади лаву, шипы и крики мультяшных монстров.
0 Comments
0 Shares