Metro Awakening — это атмосферный VR-шутер и психологический триллер, в котором доктор Сердар пробирается через заброшенные, заражённые туннели московского метро, пытаясь найти жену и лекарство, а заодно сохранить остатки рассудка. Каждый шаг в этих мрачных коридорах будто давит на грудь. Лампочка фонаря дрожит, отражаясь в каплях воды на ржавых трубах, а вдалеке слышатся шорохи, которые лучше бы остались без источника. Здесь не просто стреляешь — каждое движение оружия приходится отрабатывать, словно оно весит реальных пару килограммов, и от этого каждый выстрел ощущается как маленькая победа. Чем дальше углубляешься, тем сильнее понимаешь, что враг здесь не только мутанты или радиация, а и собственный страх. Иногда проще замереть в тени, затаив дыхание, чем рисковать и рваться вперёд. Психологическое давление усиливают голоса, эхом разносящиеся по туннелям — они могут звучать как поддержка, а могут сводить с ума. Не всё безупречно: некоторые стелс-сцены ощущаются зажатыми в рамки, а анимации отдельных врагов выбиваются из общего уровня проработки. Но в те моменты, когда стоишь в кромешной тьме, слыша только собственное дыхание через фильтр, про это уже не думаешь. Это игра, которая не отпускает даже после того, как снимаешь шлем — и в этом её главная сила.
Закрепленное сообщение
Metro Awakening — это атмосферный VR-шутер и психологический триллер, в котором доктор Сердар пробирается через заброшенные, заражённые туннели московского метро, пытаясь найти жену и лекарство, а заодно сохранить остатки рассудка.

Каждый шаг в этих мрачных коридорах будто давит на грудь. Лампочка фонаря дрожит, отражаясь в каплях воды на ржавых трубах, а вдалеке слышатся шорохи, которые лучше бы остались без источника. Здесь не просто стреляешь — каждое движение оружия приходится отрабатывать, словно оно весит реальных пару килограммов, и от этого каждый выстрел ощущается как маленькая победа.

Чем дальше углубляешься, тем сильнее понимаешь, что враг здесь не только мутанты или радиация, а и собственный страх. Иногда проще замереть в тени, затаив дыхание, чем рисковать и рваться вперёд. Психологическое давление усиливают голоса, эхом разносящиеся по туннелям — они могут звучать как поддержка, а могут сводить с ума.

Не всё безупречно: некоторые стелс-сцены ощущаются зажатыми в рамки, а анимации отдельных врагов выбиваются из общего уровня проработки. Но в те моменты, когда стоишь в кромешной тьме, слыша только собственное дыхание через фильтр, про это уже не думаешь.

Это игра, которая не отпускает даже после того, как снимаешь шлем — и в этом её главная сила.
Metro Awakening — это атмосферный VR-шутер и психологический триллер, в котором доктор Сердар пробирается через заброшенные, заражённые туннели московского метро, пытаясь найти жену и лекарство, а заодно сохранить остатки рассудка. Каждый шаг в этих мрачных коридорах будто давит на грудь. Лампочка фонаря дрожит, отражаясь в каплях воды на ржавых трубах, а вдалеке слышатся шорохи, которые лучше бы остались без источника. Здесь не просто стреляешь — каждое движение оружия приходится отрабатывать, словно оно весит реальных пару килограммов, и от этого каждый выстрел ощущается как маленькая победа. Чем дальше углубляешься, тем сильнее понимаешь, что враг здесь не только мутанты или радиация, а и собственный страх. Иногда проще замереть в тени, затаив дыхание, чем рисковать и рваться вперёд. Психологическое давление усиливают голоса, эхом разносящиеся по туннелям — они могут звучать как поддержка, а могут сводить с ума. Не всё безупречно: некоторые стелс-сцены ощущаются зажатыми в рамки, а анимации отдельных врагов выбиваются из общего уровня проработки. Но в те моменты, когда стоишь в кромешной тьме, слыша только собственное дыхание через фильтр, про это уже не думаешь. Это игра, которая не отпускает даже после того, как снимаешь шлем — и в этом её главная сила.
0 Комментарии 0 Поделились
Недавние обновления
  • Metro Awakening — это атмосферный VR-шутер и психологический триллер, в котором доктор Сердар пробирается через заброшенные, заражённые туннели московского метро, пытаясь найти жену и лекарство, а заодно сохранить остатки рассудка.

    Каждый шаг в этих мрачных коридорах будто давит на грудь. Лампочка фонаря дрожит, отражаясь в каплях воды на ржавых трубах, а вдалеке слышатся шорохи, которые лучше бы остались без источника. Здесь не просто стреляешь — каждое движение оружия приходится отрабатывать, словно оно весит реальных пару килограммов, и от этого каждый выстрел ощущается как маленькая победа.

    Чем дальше углубляешься, тем сильнее понимаешь, что враг здесь не только мутанты или радиация, а и собственный страх. Иногда проще замереть в тени, затаив дыхание, чем рисковать и рваться вперёд. Психологическое давление усиливают голоса, эхом разносящиеся по туннелям — они могут звучать как поддержка, а могут сводить с ума.

    Не всё безупречно: некоторые стелс-сцены ощущаются зажатыми в рамки, а анимации отдельных врагов выбиваются из общего уровня проработки. Но в те моменты, когда стоишь в кромешной тьме, слыша только собственное дыхание через фильтр, про это уже не думаешь.

    Это игра, которая не отпускает даже после того, как снимаешь шлем — и в этом её главная сила.
    Metro Awakening — это атмосферный VR-шутер и психологический триллер, в котором доктор Сердар пробирается через заброшенные, заражённые туннели московского метро, пытаясь найти жену и лекарство, а заодно сохранить остатки рассудка. Каждый шаг в этих мрачных коридорах будто давит на грудь. Лампочка фонаря дрожит, отражаясь в каплях воды на ржавых трубах, а вдалеке слышатся шорохи, которые лучше бы остались без источника. Здесь не просто стреляешь — каждое движение оружия приходится отрабатывать, словно оно весит реальных пару килограммов, и от этого каждый выстрел ощущается как маленькая победа. Чем дальше углубляешься, тем сильнее понимаешь, что враг здесь не только мутанты или радиация, а и собственный страх. Иногда проще замереть в тени, затаив дыхание, чем рисковать и рваться вперёд. Психологическое давление усиливают голоса, эхом разносящиеся по туннелям — они могут звучать как поддержка, а могут сводить с ума. Не всё безупречно: некоторые стелс-сцены ощущаются зажатыми в рамки, а анимации отдельных врагов выбиваются из общего уровня проработки. Но в те моменты, когда стоишь в кромешной тьме, слыша только собственное дыхание через фильтр, про это уже не думаешь. Это игра, которая не отпускает даже после того, как снимаешь шлем — и в этом её главная сила.
    0 Комментарии 0 Поделились
Больше