Tchia сама по себе воспринимается как легкая прогулка. Здесь, пользователи оказываются на тропическом архипелаге, где им предстоит перейти в образ маленькой девочки. Она ничем не отличается от других местных жителей, но в действительности у неё есть одна уникальная способность. Навык заключается в том, чтобы перенестись внутрь любого животного или неодушевленного объекта, получив полный контроль над ним. Эта способность станет основополагающей, ведь именно на ней строится прохождение.

Игровой процесс в Tchia построен на простых принципах взаимодействия с окружением. Героиня не привязана к конкретному квесту, и может свободно двигаться по выделенной территории. Способов перемещения масса: запрыгнуть на пальму и вылететь с кроны, как ядро из катапульты, "влезть" в колесо и скатиться с горы, чтобы потом перевоплотиться в человеческую форму и раскрыть парашют. А даже если зацикливаться на выполнении квестов по помощи сторонним персонажам, это так или иначе открывает геймерам новые места на карте, куда они не могли добраться раньше. Стало скучно? Можно уделить время мини-играм вроде исполнения на музыкальных инструментах, гонках на плотах или сборе предметов на время. Каждая из таких активностей находится в разных частях мира, из-за чего возникает дополнительный стимул к перемещениям.
Tchia сама по себе воспринимается как легкая прогулка. Здесь, пользователи оказываются на тропическом архипелаге, где им предстоит перейти в образ маленькой девочки. Она ничем не отличается от других местных жителей, но в действительности у неё есть одна уникальная способность. Навык заключается в том, чтобы перенестись внутрь любого животного или неодушевленного объекта, получив полный контроль над ним. Эта способность станет основополагающей, ведь именно на ней строится прохождение. Игровой процесс в Tchia построен на простых принципах взаимодействия с окружением. Героиня не привязана к конкретному квесту, и может свободно двигаться по выделенной территории. Способов перемещения масса: запрыгнуть на пальму и вылететь с кроны, как ядро из катапульты, "влезть" в колесо и скатиться с горы, чтобы потом перевоплотиться в человеческую форму и раскрыть парашют. А даже если зацикливаться на выполнении квестов по помощи сторонним персонажам, это так или иначе открывает геймерам новые места на карте, куда они не могли добраться раньше. Стало скучно? Можно уделить время мини-играм вроде исполнения на музыкальных инструментах, гонках на плотах или сборе предметов на время. Каждая из таких активностей находится в разных частях мира, из-за чего возникает дополнительный стимул к перемещениям.
0 Kommentare 0 Anteile