Patron – градостроительный симулятор с элементами выживания. Геймплей включает систему социальной динамики. В прохождении игроку потребуется собирать и производить ресурсы, постепенно превращая пустое место в молодую деревню, а после в процветающий город. На пути встретятся труднопроходимые социальные противоречия и проблемы. Если раскол общества достигнет пика, то остановить его не будет возможным. Необходимо предотвращать раскол на старте или в середине.

Обширное древо исследований предлагает по-разному прокачивать поселение. Модификации достаются при повышении уровня, достижении определенного числа населения или постройки домов. Апгрейды могут улучшить производство, либо увеличить хранилище ресурсов, помочь жителям лучше себя чувствовать или найти больше рабочих ячеек. Дилеммы – часть прохождения. Совершая выборы, прохождение пойдет по другому руслу.

Каждый гражданин обладает собственными потребностями, желаниями и проблемами, делающими его обеспокоенным. Жителей могут беспокоить налоговые проблемы, разрешения при иммиграции, рабочих местах или счастье. Геймер – городская администрация. Если выполнять требования подопечных, то они станут счастливее, что напрямую влияет на развитие общества и города. Новые земли предлагают большие возможности в использовании территории. Для процветания необходимо устанавливать производственные предприятия, жилые дома, фермы и десятки других сооружений.
Patron – градостроительный симулятор с элементами выживания. Геймплей включает систему социальной динамики. В прохождении игроку потребуется собирать и производить ресурсы, постепенно превращая пустое место в молодую деревню, а после в процветающий город. На пути встретятся труднопроходимые социальные противоречия и проблемы. Если раскол общества достигнет пика, то остановить его не будет возможным. Необходимо предотвращать раскол на старте или в середине. Обширное древо исследований предлагает по-разному прокачивать поселение. Модификации достаются при повышении уровня, достижении определенного числа населения или постройки домов. Апгрейды могут улучшить производство, либо увеличить хранилище ресурсов, помочь жителям лучше себя чувствовать или найти больше рабочих ячеек. Дилеммы – часть прохождения. Совершая выборы, прохождение пойдет по другому руслу. Каждый гражданин обладает собственными потребностями, желаниями и проблемами, делающими его обеспокоенным. Жителей могут беспокоить налоговые проблемы, разрешения при иммиграции, рабочих местах или счастье. Геймер – городская администрация. Если выполнять требования подопечных, то они станут счастливее, что напрямую влияет на развитие общества и города. Новые земли предлагают большие возможности в использовании территории. Для процветания необходимо устанавливать производственные предприятия, жилые дома, фермы и десятки других сооружений.
0 Σχόλια 0 Μοιράστηκε