В Lost But Found геймерам предстоит сыграть роль сотрудника аэропорта, занимающегося потерянными и найденными вещами. Замысел прост: рассортировать, упорядочить и вернуть потерянные вещи их законным владельцам. Место действия - аэропорт, где задача по возвращению пассажиров к своим вещам разворачивается на захламленном столе с видом сверху. Тайтл вращается вокруг решений, управления и моральных проблем. Эта смесь симулятора работы и механики скрытых объектов определяет геймплей.

В роли офицера основная задача заключается в сканировании различных потерянных вещей, оставленных рассеянными путешественниками. Пассажиры подходят с описанием своих вещей, а геймеру предстоит сопоставить эти описания с предметами на столе. Это не всегда так просто, как кажется: предметы могут быть погребены под растущей кучей, что требует быстроты мышления и организованности. Возвращение предмета владельцу приносит определенное удовлетворение, но все усложняется, когда обнаруживается что-то ценное.

Юзерам предстоит решить, стоит ли хранить такие предметы ради личной выгоды или сохранить профессиональную честность. Значительная часть игры связана с управлением ресурсами. Пространство стола ограничено, поэтому юзеры должны научиться эффективно складывать и организовывать предметы. Инвентарь быстро растет, требуя все более тщательного внимания к деталям. Lost But Found побуждает пользователей управлять не только физическим пространством на столе, но и межличностной стороной своей роли.
В Lost But Found геймерам предстоит сыграть роль сотрудника аэропорта, занимающегося потерянными и найденными вещами. Замысел прост: рассортировать, упорядочить и вернуть потерянные вещи их законным владельцам. Место действия - аэропорт, где задача по возвращению пассажиров к своим вещам разворачивается на захламленном столе с видом сверху. Тайтл вращается вокруг решений, управления и моральных проблем. Эта смесь симулятора работы и механики скрытых объектов определяет геймплей. В роли офицера основная задача заключается в сканировании различных потерянных вещей, оставленных рассеянными путешественниками. Пассажиры подходят с описанием своих вещей, а геймеру предстоит сопоставить эти описания с предметами на столе. Это не всегда так просто, как кажется: предметы могут быть погребены под растущей кучей, что требует быстроты мышления и организованности. Возвращение предмета владельцу приносит определенное удовлетворение, но все усложняется, когда обнаруживается что-то ценное. Юзерам предстоит решить, стоит ли хранить такие предметы ради личной выгоды или сохранить профессиональную честность. Значительная часть игры связана с управлением ресурсами. Пространство стола ограничено, поэтому юзеры должны научиться эффективно складывать и организовывать предметы. Инвентарь быстро растет, требуя все более тщательного внимания к деталям. Lost But Found побуждает пользователей управлять не только физическим пространством на столе, но и межличностной стороной своей роли.
0 Comments 0 Shares