Schedule I — это криминальный симулятор с упором на производство, логистику и выживание в городе, где каждый метр — чья-то территория, а каждая ошибка — потенциальный выстрел в затылок.
Химия — грязная, напряжённая, но до безумия затягивающая. Вонючая лаборатория, стеклянные банки, кипящие растворы — и всё это в окружении облезлых стен и полицейских патрулей за углом. Формулы держишь в голове, ингредиенты добываешь через сомнительные связи, а потом рискуешь всем, выезжая на встречу с дилером, у которого руки дрожат сильнее твоих.
Процесс затягивает жадно. Не из-за наград, а из-за чувства, что ты растёшь на мусоре. Был гараж — стал цех. Был один на скейте — появилась машина, охрана, точки сбыта. В голове постоянно шумит: что сварить, где купить, кому отдать, кого подкупить. И всё это под музыку полицейских сирен и конкурентов, ждущих, пока ты оступишься.
Оружие — не игрушка. Перестрелки грязные, тяжёлые, как будто каждая пуля врезается в бетон, а не в воздух. Нет ни глянца, ни пафоса. Только хардкор, кровь и бег по задворкам, пока не упали щиты.
Нюансов полно. Где-то недополировано, что-то зависает, интерфейс местами бесит. Но на фоне того, сколько тут гнилой, живой, честной атмосферы — это всё просто царапины. Игра пахнет бензином, потом и страхом. И за это я её уважаю.
Химия — грязная, напряжённая, но до безумия затягивающая. Вонючая лаборатория, стеклянные банки, кипящие растворы — и всё это в окружении облезлых стен и полицейских патрулей за углом. Формулы держишь в голове, ингредиенты добываешь через сомнительные связи, а потом рискуешь всем, выезжая на встречу с дилером, у которого руки дрожат сильнее твоих.
Процесс затягивает жадно. Не из-за наград, а из-за чувства, что ты растёшь на мусоре. Был гараж — стал цех. Был один на скейте — появилась машина, охрана, точки сбыта. В голове постоянно шумит: что сварить, где купить, кому отдать, кого подкупить. И всё это под музыку полицейских сирен и конкурентов, ждущих, пока ты оступишься.
Оружие — не игрушка. Перестрелки грязные, тяжёлые, как будто каждая пуля врезается в бетон, а не в воздух. Нет ни глянца, ни пафоса. Только хардкор, кровь и бег по задворкам, пока не упали щиты.
Нюансов полно. Где-то недополировано, что-то зависает, интерфейс местами бесит. Но на фоне того, сколько тут гнилой, живой, честной атмосферы — это всё просто царапины. Игра пахнет бензином, потом и страхом. И за это я её уважаю.
Schedule I — это криминальный симулятор с упором на производство, логистику и выживание в городе, где каждый метр — чья-то территория, а каждая ошибка — потенциальный выстрел в затылок.
Химия — грязная, напряжённая, но до безумия затягивающая. Вонючая лаборатория, стеклянные банки, кипящие растворы — и всё это в окружении облезлых стен и полицейских патрулей за углом. Формулы держишь в голове, ингредиенты добываешь через сомнительные связи, а потом рискуешь всем, выезжая на встречу с дилером, у которого руки дрожат сильнее твоих.
Процесс затягивает жадно. Не из-за наград, а из-за чувства, что ты растёшь на мусоре. Был гараж — стал цех. Был один на скейте — появилась машина, охрана, точки сбыта. В голове постоянно шумит: что сварить, где купить, кому отдать, кого подкупить. И всё это под музыку полицейских сирен и конкурентов, ждущих, пока ты оступишься.
Оружие — не игрушка. Перестрелки грязные, тяжёлые, как будто каждая пуля врезается в бетон, а не в воздух. Нет ни глянца, ни пафоса. Только хардкор, кровь и бег по задворкам, пока не упали щиты.
Нюансов полно. Где-то недополировано, что-то зависает, интерфейс местами бесит. Но на фоне того, сколько тут гнилой, живой, честной атмосферы — это всё просто царапины. Игра пахнет бензином, потом и страхом. И за это я её уважаю.
0 Σχόλια
0 Μοιράστηκε