Content Warning — это кооперативный хоррор с видом от первого лица, где группа безумных искателей хайпа отправляется в жуткие заброшенные миры, чтобы снять на камеру всё самое страшное и нелепое ради виртуальных просмотров. Местная атмосфера ощущается, как дрожь под кожей, а каждая вылазка становится игрой на выживание между здравым смыслом и желанием собрать ещё парочку лайков.
Каждый заход сюда был как прыжок в неизвестность: вроде идёшь просто что-то поснимать, а через минуту уже мчишься в сломанной панике по узким коридорам, оборачиваясь на топот за спиной. Страх здесь смешивается с таким идиотским весельем, что голова кругом идёт. Съёмки превращались в настоящий квест: нужно было успеть зафиксировать кошмар на камеру и не отдать душу местным тварям.
Особое удовольствие доставляли непредсказуемые ситуации: кто-то из команды обязательно оступится, попадётся, а остальные должны на ходу решать — спасать друга или продолжать съёмку ради успеха. И в этой дилемме всегда есть место и истерическому смеху, и настоящему ужасу, когда буквально чувствуешь, как сердце стучит где-то в горле.
Без шероховатостей не обошлось. Иногда техника в руках начинала жить своей жизнью, а баги рушили особенно напряжённые сцены. Но в этой хаотичности было какое-то дикое обаяние — как будто сама игра подмигивала: «Думал, всё будет по плану?»
Контраст между смешным и пугающим здесь доходит до абсурда, и именно в этом, как мне кажется, кроется настоящая сила проекта. Это не очередной серьёзный хоррор, а почти карнавал страха и глупости, который долго не отпускает даже после выключения экрана.
Каждый заход сюда был как прыжок в неизвестность: вроде идёшь просто что-то поснимать, а через минуту уже мчишься в сломанной панике по узким коридорам, оборачиваясь на топот за спиной. Страх здесь смешивается с таким идиотским весельем, что голова кругом идёт. Съёмки превращались в настоящий квест: нужно было успеть зафиксировать кошмар на камеру и не отдать душу местным тварям.
Особое удовольствие доставляли непредсказуемые ситуации: кто-то из команды обязательно оступится, попадётся, а остальные должны на ходу решать — спасать друга или продолжать съёмку ради успеха. И в этой дилемме всегда есть место и истерическому смеху, и настоящему ужасу, когда буквально чувствуешь, как сердце стучит где-то в горле.
Без шероховатостей не обошлось. Иногда техника в руках начинала жить своей жизнью, а баги рушили особенно напряжённые сцены. Но в этой хаотичности было какое-то дикое обаяние — как будто сама игра подмигивала: «Думал, всё будет по плану?»
Контраст между смешным и пугающим здесь доходит до абсурда, и именно в этом, как мне кажется, кроется настоящая сила проекта. Это не очередной серьёзный хоррор, а почти карнавал страха и глупости, который долго не отпускает даже после выключения экрана.
Content Warning — это кооперативный хоррор с видом от первого лица, где группа безумных искателей хайпа отправляется в жуткие заброшенные миры, чтобы снять на камеру всё самое страшное и нелепое ради виртуальных просмотров. Местная атмосфера ощущается, как дрожь под кожей, а каждая вылазка становится игрой на выживание между здравым смыслом и желанием собрать ещё парочку лайков.
Каждый заход сюда был как прыжок в неизвестность: вроде идёшь просто что-то поснимать, а через минуту уже мчишься в сломанной панике по узким коридорам, оборачиваясь на топот за спиной. Страх здесь смешивается с таким идиотским весельем, что голова кругом идёт. Съёмки превращались в настоящий квест: нужно было успеть зафиксировать кошмар на камеру и не отдать душу местным тварям.
Особое удовольствие доставляли непредсказуемые ситуации: кто-то из команды обязательно оступится, попадётся, а остальные должны на ходу решать — спасать друга или продолжать съёмку ради успеха. И в этой дилемме всегда есть место и истерическому смеху, и настоящему ужасу, когда буквально чувствуешь, как сердце стучит где-то в горле.
Без шероховатостей не обошлось. Иногда техника в руках начинала жить своей жизнью, а баги рушили особенно напряжённые сцены. Но в этой хаотичности было какое-то дикое обаяние — как будто сама игра подмигивала: «Думал, всё будет по плану?»
Контраст между смешным и пугающим здесь доходит до абсурда, и именно в этом, как мне кажется, кроется настоящая сила проекта. Это не очередной серьёзный хоррор, а почти карнавал страха и глупости, который долго не отпускает даже после выключения экрана.
0 Commenti
0 condivisioni