The Henry Stickmin Collection — интерактивный сборник юмористических квестов, построенный на механике выбора с множеством развилок и абсурдных последствий, объединённый историей о неудачливом воришке, который раз за разом пытается добиться успеха самым нелепым способом.
Это один из тех случаев, когда каждое нажатие — не шаг вперёд, а прыжок в неизвестность, при этом ты всегда улыбаешься в ожидании, насколько нелепой окажется следующая сцена. Все эти гравитационные пушки, телепорты и гениально глупые решения не раздражают, а будто шутят вместе с тобой. В какой-то момент начинаешь специально выбирать заведомо идиотские опции, просто чтобы увидеть, насколько далеко авторы готовы зайти в самоиронии.
Меня искренне поразила размахом последняя глава: там уже не просто интерактивный мультфильм, а целый узел маршрутов и последствий, и всё это работает удивительно живо. Юмор тут тонкий, абсурдный, в лучших традициях флэш-анимации и интернет-культуры нулевых, и при этом каждая сцена будто создана с любовью к безумию.
Механически игра проста, но в этом её сила: не надо ничего осваивать, не нужно напрягаться — ты просто кликаешь и смеёшься. Слабым моментом можно назвать разве что отсутствие привычного игрового вызова: никаких головоломок, никакой реакции или стратегии. Но это даже не минус — просто игра говорит: «Расслабься, посмотри, как можно весело провалиться».
И я с удовольствием смотрел.
Это один из тех случаев, когда каждое нажатие — не шаг вперёд, а прыжок в неизвестность, при этом ты всегда улыбаешься в ожидании, насколько нелепой окажется следующая сцена. Все эти гравитационные пушки, телепорты и гениально глупые решения не раздражают, а будто шутят вместе с тобой. В какой-то момент начинаешь специально выбирать заведомо идиотские опции, просто чтобы увидеть, насколько далеко авторы готовы зайти в самоиронии.
Меня искренне поразила размахом последняя глава: там уже не просто интерактивный мультфильм, а целый узел маршрутов и последствий, и всё это работает удивительно живо. Юмор тут тонкий, абсурдный, в лучших традициях флэш-анимации и интернет-культуры нулевых, и при этом каждая сцена будто создана с любовью к безумию.
Механически игра проста, но в этом её сила: не надо ничего осваивать, не нужно напрягаться — ты просто кликаешь и смеёшься. Слабым моментом можно назвать разве что отсутствие привычного игрового вызова: никаких головоломок, никакой реакции или стратегии. Но это даже не минус — просто игра говорит: «Расслабься, посмотри, как можно весело провалиться».
И я с удовольствием смотрел.
The Henry Stickmin Collection — интерактивный сборник юмористических квестов, построенный на механике выбора с множеством развилок и абсурдных последствий, объединённый историей о неудачливом воришке, который раз за разом пытается добиться успеха самым нелепым способом.
Это один из тех случаев, когда каждое нажатие — не шаг вперёд, а прыжок в неизвестность, при этом ты всегда улыбаешься в ожидании, насколько нелепой окажется следующая сцена. Все эти гравитационные пушки, телепорты и гениально глупые решения не раздражают, а будто шутят вместе с тобой. В какой-то момент начинаешь специально выбирать заведомо идиотские опции, просто чтобы увидеть, насколько далеко авторы готовы зайти в самоиронии.
Меня искренне поразила размахом последняя глава: там уже не просто интерактивный мультфильм, а целый узел маршрутов и последствий, и всё это работает удивительно живо. Юмор тут тонкий, абсурдный, в лучших традициях флэш-анимации и интернет-культуры нулевых, и при этом каждая сцена будто создана с любовью к безумию.
Механически игра проста, но в этом её сила: не надо ничего осваивать, не нужно напрягаться — ты просто кликаешь и смеёшься. Слабым моментом можно назвать разве что отсутствие привычного игрового вызова: никаких головоломок, никакой реакции или стратегии. Но это даже не минус — просто игра говорит: «Расслабься, посмотри, как можно весело провалиться».
И я с удовольствием смотрел.
0 Комментарии
0 Поделились