MADNESS: Project Nexus — это жестокий и стремительный боевик с изометрическим видом, где сражения превращаются в кровавый танец из пуль, кулаков и безумия, а сюжет разворачивается в мрачном мире корпоративных экспериментов и поломанной воли.

Ни одна стычка здесь не проходит по шаблону — импровизация важнее стратегии, а хаос правит балом. Всё вокруг разваливается, будто вселенная сама не выдерживает напряжения, и в этой мясорубке ты либо становишься хищником, либо тебя собирают по кускам. Оружие чувствуется тяжёлым, враги — злыми, а смерть не оставляет времени на жалость. Каждое улучшение героя — не просто прокачка, а шаг к выживанию среди огня и безумцев.

Это не игра, которую проходишь на расслабоне. Она давит, злит, радует. Боссы вырывают из зоны комфорта, уровни сыпят врагами, как из мешка с гвоздями. Но в какой-то момент, когда всё складывается — удары, тайминг, перезарядка — ты ловишь этот ритм разрушения, и уже не хочешь останавливаться.

Да, технически она не идеальна: местами угловата, в меню можно утонуть, а визуальный стиль не всем по вкусу. Но именно в этой агрессии, в гротескном бреду и свинцовых решениях кроется её хребет. У неё свой характер. Без прикрас и без прощений.
MADNESS: Project Nexus — это жестокий и стремительный боевик с изометрическим видом, где сражения превращаются в кровавый танец из пуль, кулаков и безумия, а сюжет разворачивается в мрачном мире корпоративных экспериментов и поломанной воли. Ни одна стычка здесь не проходит по шаблону — импровизация важнее стратегии, а хаос правит балом. Всё вокруг разваливается, будто вселенная сама не выдерживает напряжения, и в этой мясорубке ты либо становишься хищником, либо тебя собирают по кускам. Оружие чувствуется тяжёлым, враги — злыми, а смерть не оставляет времени на жалость. Каждое улучшение героя — не просто прокачка, а шаг к выживанию среди огня и безумцев. Это не игра, которую проходишь на расслабоне. Она давит, злит, радует. Боссы вырывают из зоны комфорта, уровни сыпят врагами, как из мешка с гвоздями. Но в какой-то момент, когда всё складывается — удары, тайминг, перезарядка — ты ловишь этот ритм разрушения, и уже не хочешь останавливаться. Да, технически она не идеальна: местами угловата, в меню можно утонуть, а визуальный стиль не всем по вкусу. Но именно в этой агрессии, в гротескном бреду и свинцовых решениях кроется её хребет. У неё свой характер. Без прикрас и без прощений.
0 Commentaires 0 parts