Section 13 — это изометрический шутер с элементами рогалика, построенный вокруг зачистки уровней внутри мрачного научного комплекса, где экспериментальные технологии и паранойя породили кошмар.
Каждая миссия будто бросает вызов не только реакции, но и выдержке. Здесь невозможно расслабиться. Тревога висит в воздухе — не из-за музыки, а из-за тишины. Пространство словно впитывает звук, пока ты продвигаешься вперёд, ожидая, что любая дверь обернётся западнёй.
Твоё вооружение ограничено, патроны заканчиваются в самый неподходящий момент, и вот уже импровизируешь: бутылка, труба, что угодно. Всё ради того, чтобы выжить ещё чуть-чуть. Здесь нечем прикрыться — только точный расчёт, быстрая реакция и чутьё.
Очень живо ощущается постепенное нарастание напряжения. Игра не стелит соломки — смерть резкая, боевая система быстрая и злая, враги не прощают ошибок. Но именно в этом и кайф: каждое прохождение — чистый адреналин.
Визуально всё решено просто, но с умом: тьма густая, архитектура давит. Освещение местами выжигает глаза, а в следующую секунду — ты уже ничего не видишь, кроме блика на шлеме врага в тени.
Режимы случайных модификаций делают каждую сессию непредсказуемой. То тебя спасает штурмовая винтовка с нестабильной отдачей, то приходится отмахиваться молотком, проклиная свой выбор апгрейда. В этом есть что-то азартное — не знаешь, к чему готовиться, и именно поэтому не устаёшь.
Да, есть шероховатости. Иногда баланс хромает, иногда окружение мешает точному передвижению. Но это те случаи, когда даже баги не портят общее ощущение, а скорее добавляют остроты происходящему.
Сессии в этой игре запоминаются не по графике или сюжету, а по тому, как они ощущаются: напряжённые, грязные, резкие. Такую игру не забываешь. Не потому что она красивая или продуманная, а потому что в ней есть характер — злой, угрюмый, но абсолютно честный.
Каждая миссия будто бросает вызов не только реакции, но и выдержке. Здесь невозможно расслабиться. Тревога висит в воздухе — не из-за музыки, а из-за тишины. Пространство словно впитывает звук, пока ты продвигаешься вперёд, ожидая, что любая дверь обернётся западнёй.
Твоё вооружение ограничено, патроны заканчиваются в самый неподходящий момент, и вот уже импровизируешь: бутылка, труба, что угодно. Всё ради того, чтобы выжить ещё чуть-чуть. Здесь нечем прикрыться — только точный расчёт, быстрая реакция и чутьё.
Очень живо ощущается постепенное нарастание напряжения. Игра не стелит соломки — смерть резкая, боевая система быстрая и злая, враги не прощают ошибок. Но именно в этом и кайф: каждое прохождение — чистый адреналин.
Визуально всё решено просто, но с умом: тьма густая, архитектура давит. Освещение местами выжигает глаза, а в следующую секунду — ты уже ничего не видишь, кроме блика на шлеме врага в тени.
Режимы случайных модификаций делают каждую сессию непредсказуемой. То тебя спасает штурмовая винтовка с нестабильной отдачей, то приходится отмахиваться молотком, проклиная свой выбор апгрейда. В этом есть что-то азартное — не знаешь, к чему готовиться, и именно поэтому не устаёшь.
Да, есть шероховатости. Иногда баланс хромает, иногда окружение мешает точному передвижению. Но это те случаи, когда даже баги не портят общее ощущение, а скорее добавляют остроты происходящему.
Сессии в этой игре запоминаются не по графике или сюжету, а по тому, как они ощущаются: напряжённые, грязные, резкие. Такую игру не забываешь. Не потому что она красивая или продуманная, а потому что в ней есть характер — злой, угрюмый, но абсолютно честный.
Section 13 — это изометрический шутер с элементами рогалика, построенный вокруг зачистки уровней внутри мрачного научного комплекса, где экспериментальные технологии и паранойя породили кошмар.
Каждая миссия будто бросает вызов не только реакции, но и выдержке. Здесь невозможно расслабиться. Тревога висит в воздухе — не из-за музыки, а из-за тишины. Пространство словно впитывает звук, пока ты продвигаешься вперёд, ожидая, что любая дверь обернётся западнёй.
Твоё вооружение ограничено, патроны заканчиваются в самый неподходящий момент, и вот уже импровизируешь: бутылка, труба, что угодно. Всё ради того, чтобы выжить ещё чуть-чуть. Здесь нечем прикрыться — только точный расчёт, быстрая реакция и чутьё.
Очень живо ощущается постепенное нарастание напряжения. Игра не стелит соломки — смерть резкая, боевая система быстрая и злая, враги не прощают ошибок. Но именно в этом и кайф: каждое прохождение — чистый адреналин.
Визуально всё решено просто, но с умом: тьма густая, архитектура давит. Освещение местами выжигает глаза, а в следующую секунду — ты уже ничего не видишь, кроме блика на шлеме врага в тени.
Режимы случайных модификаций делают каждую сессию непредсказуемой. То тебя спасает штурмовая винтовка с нестабильной отдачей, то приходится отмахиваться молотком, проклиная свой выбор апгрейда. В этом есть что-то азартное — не знаешь, к чему готовиться, и именно поэтому не устаёшь.
Да, есть шероховатости. Иногда баланс хромает, иногда окружение мешает точному передвижению. Но это те случаи, когда даже баги не портят общее ощущение, а скорее добавляют остроты происходящему.
Сессии в этой игре запоминаются не по графике или сюжету, а по тому, как они ощущаются: напряжённые, грязные, резкие. Такую игру не забываешь. Не потому что она красивая или продуманная, а потому что в ней есть характер — злой, угрюмый, но абсолютно честный.
0 Comments
0 Shares