Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic — это хоррор с тактическими механиками выживания, в котором игрок вынужден просчитывать каждое движение, следя за коварным противником, способным копировать поведение других.
Здесь нет места предсказуемости. Игра делает ставку на наблюдательность и хладнокровие, но сам воздух заряжен тревогой, и даже обычный шум в вентиляции вырывает из состояния равновесия. Сидишь, уставившись в камеры, вроде бы знаешь алгоритмы поведения, но нет — в этот раз все иначе. Мимик не играет по правилам. Он учится. Он подстраивается.
Обстановка давит. Каждая ночь — испытание не только реакции, но и психики. Поймал себя на том, что затаиваю дыхание, глядя, как он в точности копирует движения других аниматроников, а потом неожиданно меняет маршрут. Самое страшное — непонимание. Игра умело пользуется этим, поднимая уровень тревожности на новую высоту.
Приятно удивила структура. Здесь не просто сидишь в кабинете. Временами нужно покидать зону безопасности, и вот эти короткие пробежки — как шаг в ад.
Визуально всё выдержано в духе серии, но добавлена пугающая стерильность, от которой мурашки. Аудиодизайн великолепен: искаженные звуки, щелчки, дыхание в тишине — всё работает на нервную систему.
Из минусов — местами механики ощущаются перегруженными. Иногда ловил раздражение от чрезмерного микроменеджмента, который мешал концентрироваться на главном. Но это скорее вопрос стиля, чем просчёт.
Финал получился достойным. Не кричащим, а хладнокровным. После него не хочется обсуждать сюжет — хочется просто посидеть в тишине.
Здесь нет места предсказуемости. Игра делает ставку на наблюдательность и хладнокровие, но сам воздух заряжен тревогой, и даже обычный шум в вентиляции вырывает из состояния равновесия. Сидишь, уставившись в камеры, вроде бы знаешь алгоритмы поведения, но нет — в этот раз все иначе. Мимик не играет по правилам. Он учится. Он подстраивается.
Обстановка давит. Каждая ночь — испытание не только реакции, но и психики. Поймал себя на том, что затаиваю дыхание, глядя, как он в точности копирует движения других аниматроников, а потом неожиданно меняет маршрут. Самое страшное — непонимание. Игра умело пользуется этим, поднимая уровень тревожности на новую высоту.
Приятно удивила структура. Здесь не просто сидишь в кабинете. Временами нужно покидать зону безопасности, и вот эти короткие пробежки — как шаг в ад.
Визуально всё выдержано в духе серии, но добавлена пугающая стерильность, от которой мурашки. Аудиодизайн великолепен: искаженные звуки, щелчки, дыхание в тишине — всё работает на нервную систему.
Из минусов — местами механики ощущаются перегруженными. Иногда ловил раздражение от чрезмерного микроменеджмента, который мешал концентрироваться на главном. Но это скорее вопрос стиля, чем просчёт.
Финал получился достойным. Не кричащим, а хладнокровным. После него не хочется обсуждать сюжет — хочется просто посидеть в тишине.
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic — это хоррор с тактическими механиками выживания, в котором игрок вынужден просчитывать каждое движение, следя за коварным противником, способным копировать поведение других.
Здесь нет места предсказуемости. Игра делает ставку на наблюдательность и хладнокровие, но сам воздух заряжен тревогой, и даже обычный шум в вентиляции вырывает из состояния равновесия. Сидишь, уставившись в камеры, вроде бы знаешь алгоритмы поведения, но нет — в этот раз все иначе. Мимик не играет по правилам. Он учится. Он подстраивается.
Обстановка давит. Каждая ночь — испытание не только реакции, но и психики. Поймал себя на том, что затаиваю дыхание, глядя, как он в точности копирует движения других аниматроников, а потом неожиданно меняет маршрут. Самое страшное — непонимание. Игра умело пользуется этим, поднимая уровень тревожности на новую высоту.
Приятно удивила структура. Здесь не просто сидишь в кабинете. Временами нужно покидать зону безопасности, и вот эти короткие пробежки — как шаг в ад.
Визуально всё выдержано в духе серии, но добавлена пугающая стерильность, от которой мурашки. Аудиодизайн великолепен: искаженные звуки, щелчки, дыхание в тишине — всё работает на нервную систему.
Из минусов — местами механики ощущаются перегруженными. Иногда ловил раздражение от чрезмерного микроменеджмента, который мешал концентрироваться на главном. Но это скорее вопрос стиля, чем просчёт.
Финал получился достойным. Не кричащим, а хладнокровным. После него не хочется обсуждать сюжет — хочется просто посидеть в тишине.
0 Comments
0 Shares