Granny — это инди-хоррор, в котором нужно прятаться, решать головоломки и искать выход из дома мрачной старухи, охотящейся за каждым неосторожным звуком.

Я играл в эту игру на телефоне ночью, и могу сказать честно: редко какой хоррор настолько сильно давит звуками пола и скрипом дверей. Тревожная тишина рвется на куски при любом неудачном шаге, а за дверью уже слышится глухое «Где ты?», от которого хочется спрятаться под кровать и не дышать. Страх здесь создается не скримерами, а ожиданием, которое медленно сжимает грудь, пока идешь по коридору, выискивая молоток или ключ, гадая, не стоит ли она за углом. Атмосфера напоминает детские страхи, когда тени на стенах становились монстрами, и здесь это работает пугающе хорошо.

Головоломки простые, но в условиях преследования они кажутся гораздо сложнее, чем есть на самом деле, ведь нужно держать в голове пути отхода и места, где можно спрятаться, если внезапно зазвонит телефон или упадет ваза. Не могу назвать игру длинной, но за счет напряжения и страха она легко увлекает на часы, пока снова и снова пробуешь выбраться, не дав бабке поймать тебя у выхода.

Мне не хватило разнообразия карт и более интересных путей побега, а управление на мобильном устройстве иногда раздражало, когда в спешке не удавалось быстро закрыть шкаф. Но за свою простоту и честную, без лишних скримеров, работу со страхом эта игра заслуживает внимания. Если хочется коротких, нервных ночей и чувства настоящего преследования, она справляется с этим лучше многих дорогих хорроров.
Granny — это инди-хоррор, в котором нужно прятаться, решать головоломки и искать выход из дома мрачной старухи, охотящейся за каждым неосторожным звуком. Я играл в эту игру на телефоне ночью, и могу сказать честно: редко какой хоррор настолько сильно давит звуками пола и скрипом дверей. Тревожная тишина рвется на куски при любом неудачном шаге, а за дверью уже слышится глухое «Где ты?», от которого хочется спрятаться под кровать и не дышать. Страх здесь создается не скримерами, а ожиданием, которое медленно сжимает грудь, пока идешь по коридору, выискивая молоток или ключ, гадая, не стоит ли она за углом. Атмосфера напоминает детские страхи, когда тени на стенах становились монстрами, и здесь это работает пугающе хорошо. Головоломки простые, но в условиях преследования они кажутся гораздо сложнее, чем есть на самом деле, ведь нужно держать в голове пути отхода и места, где можно спрятаться, если внезапно зазвонит телефон или упадет ваза. Не могу назвать игру длинной, но за счет напряжения и страха она легко увлекает на часы, пока снова и снова пробуешь выбраться, не дав бабке поймать тебя у выхода. Мне не хватило разнообразия карт и более интересных путей побега, а управление на мобильном устройстве иногда раздражало, когда в спешке не удавалось быстро закрыть шкаф. Но за свою простоту и честную, без лишних скримеров, работу со страхом эта игра заслуживает внимания. Если хочется коротких, нервных ночей и чувства настоящего преследования, она справляется с этим лучше многих дорогих хорроров.
0 Commentarios 0 Acciones