WUCHANG: Fallen Feathers — мрачный soulslike-экшен, построенный на боевой технике, китайском фольклоре и истории конца династии Мин, с главной героиней, страдающей от амнезии и загадочной болезни, превращающей людей в пернатых чудовищ.

Тяжелые шаги по выжженной деревне, чьи крыши покрыты мхом и гарью, не сулят ничего доброго. Каждый поворот здесь — риск, каждый звук — угроза. Атмосфера давит гнетом: неужели ещё один амулет, ещё одно письмо погибшего монаха сможет объяснить, что вообще происходит? Ответов почти нет. Есть лишь враги, которые будто слеплены из боли и зла — скрученные, с рваными крыльями, ползущие по земле и небесам.

Сражения — ядро всего происходящего. Они ощущаются вязкими, но честными. Враги не прощают промахов, и малейшая ошибка оборачивается карой. Это не игра, в которой можно спамить кнопки. Здесь нужно чувствовать тайминг, дышать в такт анимациям, учиться на своих провалах. Я не просто умер — меня разнесли, и я понял почему. Когда получилось перехитрить гиганта с секирой, заманить его на край обрыва и сбросить вниз, по венам пронеслось почти физическое удовлетворение.

Визуальный стиль цепляет. Не тем, что он особенно инновационный, а сочетанием китайской традиционной архитектуры и изломанного, почти тревожного дизайна монстров. Цветовая палитра пульсирует между затхлой охрой, кровавым багрянцем и зловещим холодным синим. Всё это живёт, дышит и гниёт, будто мир находится в последней стадии агонии.

Но не обошлось без шероховатостей. Некоторые локации будто собраны по лекалам: болота, катакомбы, древние храмы — всё уже где-то виделось. К тому же, технически проект хромает — просадки частоты кадров, подёргивания, недоработанные анимации врагов. Бывали моменты, когда сложность ощущалась не как вызов, а как баг, вышедший из-под контроля.

И всё равно я продолжал. Хотел увидеть, во что превратится героиня. Хотел добраться до финала и понять, что кроется за этим распадом — морали, мира, тела. Не ради ответов. Ради ощущения, что хоть что-то получилось преодолеть.

Это не идеальная игра. Но в ней есть нечто цепкое, нечто тёмное и прямолинейное. Как удар тяжелого клинка — грубо, резко, больно, но честно.
WUCHANG: Fallen Feathers — мрачный soulslike-экшен, построенный на боевой технике, китайском фольклоре и истории конца династии Мин, с главной героиней, страдающей от амнезии и загадочной болезни, превращающей людей в пернатых чудовищ. Тяжелые шаги по выжженной деревне, чьи крыши покрыты мхом и гарью, не сулят ничего доброго. Каждый поворот здесь — риск, каждый звук — угроза. Атмосфера давит гнетом: неужели ещё один амулет, ещё одно письмо погибшего монаха сможет объяснить, что вообще происходит? Ответов почти нет. Есть лишь враги, которые будто слеплены из боли и зла — скрученные, с рваными крыльями, ползущие по земле и небесам. Сражения — ядро всего происходящего. Они ощущаются вязкими, но честными. Враги не прощают промахов, и малейшая ошибка оборачивается карой. Это не игра, в которой можно спамить кнопки. Здесь нужно чувствовать тайминг, дышать в такт анимациям, учиться на своих провалах. Я не просто умер — меня разнесли, и я понял почему. Когда получилось перехитрить гиганта с секирой, заманить его на край обрыва и сбросить вниз, по венам пронеслось почти физическое удовлетворение. Визуальный стиль цепляет. Не тем, что он особенно инновационный, а сочетанием китайской традиционной архитектуры и изломанного, почти тревожного дизайна монстров. Цветовая палитра пульсирует между затхлой охрой, кровавым багрянцем и зловещим холодным синим. Всё это живёт, дышит и гниёт, будто мир находится в последней стадии агонии. Но не обошлось без шероховатостей. Некоторые локации будто собраны по лекалам: болота, катакомбы, древние храмы — всё уже где-то виделось. К тому же, технически проект хромает — просадки частоты кадров, подёргивания, недоработанные анимации врагов. Бывали моменты, когда сложность ощущалась не как вызов, а как баг, вышедший из-под контроля. И всё равно я продолжал. Хотел увидеть, во что превратится героиня. Хотел добраться до финала и понять, что кроется за этим распадом — морали, мира, тела. Не ради ответов. Ради ощущения, что хоть что-то получилось преодолеть. Это не идеальная игра. Но в ней есть нечто цепкое, нечто тёмное и прямолинейное. Как удар тяжелого клинка — грубо, резко, больно, но честно.
0 Commentarii 0 Distribuiri