Call of Duty: Black Ops 6 — тактический шутер от первого лица, действие которого разворачивается в начале 90-х на фоне Персидского залива, тайных операций ЦРУ и угрозы глобального масштаба в лице таинственного культа.

На экране всё кипит: взрывы, шорохи ночного Вашингтона, дымящиеся улицы Ирака и странный блеск лабораторных коридоров. Каждый эпизод — как новая глава из боевого блокбастера, и я ловил себя на том, что не моргаю, лишь бы не пропустить очередной поворот. Погоня по казино с неоном и стеклом, побег по крыше с рёвом вертолётов, миссии в открытых зонах, где можно решать задачи разными путями — всё это срежиссировано с точностью, будто играю в интерактивный боевик.

Самое яркое — новый стиль движения. Скользить, кувыркаться, менять направление на ходу, стрелять без остановки — ощущения почти акробатические. Я чувствовал контроль не только над оружием, но и над телом персонажа, как будто танцую между пулями.

Зомби-режим вышел на другой уровень. Он мрачен, насыщен событиями и квестами, работает как кооперативный кошмар, в который хочется вернуться. Карты огромны, жуткие, живут своей жизнью. Игра вчетвером — это вечеринка с потусторонним душком.

Сюжет местами прерывается. Некоторые главы выбиваются из общей атмосферы, особенно в финале, где личная драма вдруг уступает место чистому экшену. Не то чтобы это ломает впечатление — просто вместо кульминации получаешь череду взрывов и штампов. Но образы запоминаются, а злодеи действительно оставляют след.

Мне зашло. Это один из тех случаев, когда серия вдруг вспоминает, как делать зрелищно, дерзко и по-настоящему громко. Хотелось бы чуть больше глубины в диалогах и меньше шаблонов в концовке, но в остальном — мощный шаг вперёд.
Call of Duty: Black Ops 6 — тактический шутер от первого лица, действие которого разворачивается в начале 90-х на фоне Персидского залива, тайных операций ЦРУ и угрозы глобального масштаба в лице таинственного культа. На экране всё кипит: взрывы, шорохи ночного Вашингтона, дымящиеся улицы Ирака и странный блеск лабораторных коридоров. Каждый эпизод — как новая глава из боевого блокбастера, и я ловил себя на том, что не моргаю, лишь бы не пропустить очередной поворот. Погоня по казино с неоном и стеклом, побег по крыше с рёвом вертолётов, миссии в открытых зонах, где можно решать задачи разными путями — всё это срежиссировано с точностью, будто играю в интерактивный боевик. Самое яркое — новый стиль движения. Скользить, кувыркаться, менять направление на ходу, стрелять без остановки — ощущения почти акробатические. Я чувствовал контроль не только над оружием, но и над телом персонажа, как будто танцую между пулями. Зомби-режим вышел на другой уровень. Он мрачен, насыщен событиями и квестами, работает как кооперативный кошмар, в который хочется вернуться. Карты огромны, жуткие, живут своей жизнью. Игра вчетвером — это вечеринка с потусторонним душком. Сюжет местами прерывается. Некоторые главы выбиваются из общей атмосферы, особенно в финале, где личная драма вдруг уступает место чистому экшену. Не то чтобы это ломает впечатление — просто вместо кульминации получаешь череду взрывов и штампов. Но образы запоминаются, а злодеи действительно оставляют след. Мне зашло. Это один из тех случаев, когда серия вдруг вспоминает, как делать зрелищно, дерзко и по-настоящему громко. Хотелось бы чуть больше глубины в диалогах и меньше шаблонов в концовке, но в остальном — мощный шаг вперёд.
0 Σχόλια 0 Μοιράστηκε