Heartworm — это инди-хоррор в духе классики survival horror конца 90-х, с фиксированными камерами, мрачной атмосферой и историей о девушке по имени Саманта, которая, потеряв близких, решает исследовать заброшенный дом, связанный с тайной загробного мира.

Играть было словно оказаться в старой кошмарной плёнке, где каждая тень на стене может скрывать угрозу. Ужасы здесь не в скримерах, а в ощущении давящей пустоты и медленного осознания, что за стенами этого дома скрывается что-то куда страшнее призраков. Я чувствовал холод, проходя по комнатам, слушая скрип половиц и замечая едва уловимые движения в темноте.

Особенно впечатлило, как разработчики передали внутреннее состояние героини. Тоска и вина словно материализуются в окружении, и каждый найденный фрагмент истории добавляет веса. Не монстры пугали больше всего, а мысль о том, что Саманта пытается заполнить пустоту, которую нельзя заглушить.

С точки зрения геймплея всё максимально олдскульно: ограниченные ресурсы, ключи к замкам, обдуманный каждый шаг. Иногда управление казалось нарочито угловатым, и именно это придавало игре ту самую ретро-аутентичность.

Для меня главным достоинством стала атмосфера — гнетущая, но притягательная, словно кошмар, из которого не хочется просыпаться, пока не узнаешь правду. Минусы? Игра короткая, и кому-то её «старомодность» может показаться слишком тяжёлой. Но для ценителей жанра это скорее плюс.
Heartworm — это инди-хоррор в духе классики survival horror конца 90-х, с фиксированными камерами, мрачной атмосферой и историей о девушке по имени Саманта, которая, потеряв близких, решает исследовать заброшенный дом, связанный с тайной загробного мира. Играть было словно оказаться в старой кошмарной плёнке, где каждая тень на стене может скрывать угрозу. Ужасы здесь не в скримерах, а в ощущении давящей пустоты и медленного осознания, что за стенами этого дома скрывается что-то куда страшнее призраков. Я чувствовал холод, проходя по комнатам, слушая скрип половиц и замечая едва уловимые движения в темноте. Особенно впечатлило, как разработчики передали внутреннее состояние героини. Тоска и вина словно материализуются в окружении, и каждый найденный фрагмент истории добавляет веса. Не монстры пугали больше всего, а мысль о том, что Саманта пытается заполнить пустоту, которую нельзя заглушить. С точки зрения геймплея всё максимально олдскульно: ограниченные ресурсы, ключи к замкам, обдуманный каждый шаг. Иногда управление казалось нарочито угловатым, и именно это придавало игре ту самую ретро-аутентичность. Для меня главным достоинством стала атмосфера — гнетущая, но притягательная, словно кошмар, из которого не хочется просыпаться, пока не узнаешь правду. Минусы? Игра короткая, и кому-то её «старомодность» может показаться слишком тяжёлой. Но для ценителей жанра это скорее плюс.
0 Comments 0 Shares