Platypus Reclayed — это сюрреалистичный квест с элементами гротеска и ручной анимацией, в котором игрок управляет существом, напоминающим утконоса, скитающимся по фрагментированному миру, пережившему странную катастрофу.

Честно говоря, я не ожидал, что этот странный, почти нелепый визуально проект настолько прочно осядет в памяти. Всё тут какое-то неправильное, словно сон на грани бреда и гениальности. Герой с обрубленным хвостом и стеклянными глазами бредёт по локациям, которые выглядят так, будто их нарисовал человек, не спавший трое суток, но отчаянно старающийся сохранить остатки логики. И самое удивительное — работает.

Разговаривать здесь можно не словами, а звуками. И вместо привычной инвентарной рутины — танец взаимодействий, в котором важно не столько, что ты делаешь, сколько как ты чувствуешь окружающее. Каждый предмет — не просто вещь, а часть какой-то странной, живущей своей жизнью системы. Иногда решения настолько абсурдны, что улыбаешься, не зная, смеяться ли или ругаться.

Некоторые сцены — чистое безумие. Диалог с расплавленным торговцем, который торгует временем, или скарабеем, что продаёт запахи детства, — их невозможно забыть. Они работают на чувства, на подсознание, не объясняя ничего напрямую. Именно в этом и сила — ничего не разжёвывается, всё нужно прочувствовать.
Platypus Reclayed — это сюрреалистичный квест с элементами гротеска и ручной анимацией, в котором игрок управляет существом, напоминающим утконоса, скитающимся по фрагментированному миру, пережившему странную катастрофу. Честно говоря, я не ожидал, что этот странный, почти нелепый визуально проект настолько прочно осядет в памяти. Всё тут какое-то неправильное, словно сон на грани бреда и гениальности. Герой с обрубленным хвостом и стеклянными глазами бредёт по локациям, которые выглядят так, будто их нарисовал человек, не спавший трое суток, но отчаянно старающийся сохранить остатки логики. И самое удивительное — работает. Разговаривать здесь можно не словами, а звуками. И вместо привычной инвентарной рутины — танец взаимодействий, в котором важно не столько, что ты делаешь, сколько как ты чувствуешь окружающее. Каждый предмет — не просто вещь, а часть какой-то странной, живущей своей жизнью системы. Иногда решения настолько абсурдны, что улыбаешься, не зная, смеяться ли или ругаться. Некоторые сцены — чистое безумие. Диалог с расплавленным торговцем, который торгует временем, или скарабеем, что продаёт запахи детства, — их невозможно забыть. Они работают на чувства, на подсознание, не объясняя ничего напрямую. Именно в этом и сила — ничего не разжёвывается, всё нужно прочувствовать.
0 Reacties 0 aandelen