Moros Protocol — это научно-фантастический хоррор с видом от первого лица, построенный на выживании, исследовании заброшенной исследовательской станции и борьбе с тем, что никогда не должно было проснуться.

Нервное напряжение нарастает медленно, почти незаметно. Привычный коридор вдруг кажется слишком тихим, лампы мерцают не просто так, а за дверью — пустота, которая явно что-то скрывает. Всё, что происходит — будто на грани бреда и реальности. Пара странных звуков — и ты уже не уверен, что хочешь делать следующий шаг.

Игровой процесс держит в постоянной настороженности. Батарейка фонаря заканчивается не вовремя, терминалы отказываются работать, а улики, найденные в записках, добавляют тревоги, но не дают ответов.

Особенно зацепила визуальная подача. Нет резкой кинематографичности — всё выполнено глухо, сдержанно, давяще. Цветовая палитра будто вымыта — серые коридоры, тусклый свет, редкие вспышки паники. Звук — вообще отдельный разговор. Иногда достаточно одной неестественной паузы в тишине, чтобы по коже побежали мурашки.

Темп неспешный. Важно не спешить, замечать мелочи. Иногда находишь предмет, который вроде бы не нужен, но через полчаса он оказывается ключом к решению странной загадки. И каждый раз есть сомнение — всё ли ты понял правильно, или за этой дверью тебя ждёт нечто гораздо хуже, чем ошибка.

Технически всё работает стабильно. Без вылетов, без кривых скриптов. Есть шероховатости — анимации порой угловаты, взаимодействие с объектами не всегда точное. Но на фоне общего напряжения и настроения это даже играет на руку. Никакого глянца, всё сурово и правдиво.
Moros Protocol — это научно-фантастический хоррор с видом от первого лица, построенный на выживании, исследовании заброшенной исследовательской станции и борьбе с тем, что никогда не должно было проснуться. Нервное напряжение нарастает медленно, почти незаметно. Привычный коридор вдруг кажется слишком тихим, лампы мерцают не просто так, а за дверью — пустота, которая явно что-то скрывает. Всё, что происходит — будто на грани бреда и реальности. Пара странных звуков — и ты уже не уверен, что хочешь делать следующий шаг. Игровой процесс держит в постоянной настороженности. Батарейка фонаря заканчивается не вовремя, терминалы отказываются работать, а улики, найденные в записках, добавляют тревоги, но не дают ответов. Особенно зацепила визуальная подача. Нет резкой кинематографичности — всё выполнено глухо, сдержанно, давяще. Цветовая палитра будто вымыта — серые коридоры, тусклый свет, редкие вспышки паники. Звук — вообще отдельный разговор. Иногда достаточно одной неестественной паузы в тишине, чтобы по коже побежали мурашки. Темп неспешный. Важно не спешить, замечать мелочи. Иногда находишь предмет, который вроде бы не нужен, но через полчаса он оказывается ключом к решению странной загадки. И каждый раз есть сомнение — всё ли ты понял правильно, или за этой дверью тебя ждёт нечто гораздо хуже, чем ошибка. Технически всё работает стабильно. Без вылетов, без кривых скриптов. Есть шероховатости — анимации порой угловаты, взаимодействие с объектами не всегда точное. Но на фоне общего напряжения и настроения это даже играет на руку. Никакого глянца, всё сурово и правдиво.
0 Yorumlar 0 hisse senetleri